Разбор природы всем ненавистных "скримеров" из игры Alan Wake 2. Влияние враждебных параприродных резонансных сил на людей.

Remedy на протяжении нескольких десятков лет, выстраивала свою вселенную, словно огромный пазл, элементы которого представлены игрокам в виде Alan Wake 1-2, Control и Quantum break. Выход каждой игры, открывал для игроков что-то новое и давал возможность, решить загадки, которыми наполнена вселенная Remedy. Про одну из таких загадок мы поговорим сегодня.

Вступление

При поступлении сигнала о будущем АМС, в Брайт Фоллс находится полевой агент Эставез, с которой мы познакомимся уже в Alan Wake 2.

Разбор природы всем ненавистных "скримеров" из игры Alan Wake 2. Влияние враждебных параприродных резонансных сил на людей.

Сигнал о AМС дает нам понять, что поезд сдвинулся с места и темная обитель начала свою активную фазу. И вот тут необходимо обсудить еще одну связь Control и Alan Wake 2, при этом наконец-то мы разберем еще один момент в лоре игры - как же темная сущность захватывает человека, какие механизмы используются. Ведь на протяжении AW1 и AW2, мы под управлением Аланом или Сагой, будем встречать обычных жителей Брайт Фоллс, которых под свой контроль взяла темная сущность, сделав из них своих марионеток.

Разбор природы всем ненавистных "скримеров" из игры Alan Wake 2. Влияние враждебных параприродных резонансных сил на людей.

Вообще Remedy очень долго откладывали в дальний ящик объяснения способностей темной сущности. Но после выхода Control. Все дело в том, что в данном произведении, главным антагонистом на протяжении всей игры будет являться инопланетная сущность в лице - Иссов (или Шумов), которая как и темная сущность практически не видима для нашего взора, но способна подчинять себе людей.

Так же в игре присутствует антипод Иссов в лице - Полярис, которая на протяжении всей игры помогает главной героине не попасть под влияние Иссов, буквально оберегая ее менталку от повреждений. Таким образом Иссы, Полярис и Темная сущность способны вступать в резонанс с человеческим разумом, причем каждый делает это своим способом.

Иссы пытаются проникнуть в разум Джесси 

Разберем что для Remedy является резонансом (сразу предупреждаю, многие понятия были подогнаны под текст, если у кого-нибудь найдется время, можете меня более точно скоординировать по определениям со стороны физики).

Разбор природы всем ненавистных "скримеров" из игры Alan Wake 2. Влияние враждебных параприродных резонансных сил на людей.

Резонанс является термином который используется Федеральным бюром контроля для обозначения паранормальных энергий и их частот. При этом из физики мы знаем, что длину волны звука (а резонанс в Control представляется именно через этот физическое явление), можно характеризовать 3 основными параметрами:

1. Амплитуда - количество энергии в звуковой волне (обычно мы можем ее характеризировать тем, на сколько больше или ниже может подняться колебание. Если проще - чем у нас ниже амплитуда, тем тише становится звук и наоборот.

2. Частота - количество колебаний за единицу времени. Отвечает за высоту звука и цвет, в случае длины волн света.

3. Тембр - это качество звука, его определяющие черты и разница при подаче 1 звука разными устройствами.

Разбор природы всем ненавистных "скримеров" из игры Alan Wake 2. Влияние враждебных параприродных резонансных сил на людей.

Так же, для понимания сил одного резонанса, нужно понять то, как он работает.

Чтобы обогатить музыкальный тон за счет дополнительных вибраций, необходимо это сделать за счет увеличения источников звука. Поскольку вибрации, которые звучат на одной и той же частоте, усиливают амплитуды друг друга, входя в резонанс. Таким образом, если мы включим колонки которые будут играть в одной тональности и при одной громкости, сила влияния этого звука на нас будет наиболее сильной. Это происходит за счет того, что волны звука резонируют друг с другом и их амплитуда увеличивается.

Разбор природы всем ненавистных "скримеров" из игры Alan Wake 2. Влияние враждебных параприродных резонансных сил на людей.

Таким образом, между двумя звуками может происходить 3 взаимодействия:

Резонанс - как мы уже говорили, резонирование 2 источников звука может увеличить количество создаваемой ими энергии;

Диссонанс – происходит, когда частота 2 источников не может резонировать из-за нескольких отличий. Поэтому создаеся не усиление звука, а неприятное их сочетание;

Полное подавление или нейтрализация - лучше всего это описать как физическое явление, когда 2 звуковые волны сдвинуты в своих амплитудах на 180.

Так же необходимо понять, что у каждого звука есть такой параметр как качество. То есть, реакция субъекта на влияние на его внутренние частоты резонансом извне. Более качественный звук будет восприниматься человеком хорошо только потому, что способен подстраиваться под наши частоты и не давить на наше сознание (классическая музыка, дождь, звук моря), а вот более агрессивный резонанс делает обратное, он заставляет субъект подстроиться под его частоту, чтобы создать связь, тем самым подавляя естественную частоту подчиняемого субъекта.

Разбор природы всем ненавистных "скримеров" из игры Alan Wake 2. Влияние враждебных параприродных резонансных сил на людей.

В игре Control (как и во вселенной Remedy) у нас есть 3 параестественные сущности способные резанировать или диссонировать с человеком:

1. Полярис - безвраждебный резонанс, который пытается помочь на протяжении всей игры Джесси и даже спасти ее брата;

Разбор природы всем ненавистных "скримеров" из игры Alan Wake 2. Влияние враждебных параприродных резонансных сил на людей.

2. Иссы (шум) - враждебный резонанс, который пытается диссонировать с частотой мозга человека и подчиняет его. В игре являются главными антагонистами;

Разбор природы всем ненавистных "скримеров" из игры Alan Wake 2. Влияние враждебных параприродных резонансных сил на людей.

3. Темная сущность - враждебный резонанс, который имеет схожие методы контроля и захвата человеческого сознания как и у Иссов, но имеет зависимость не только от звуковых частот человека, но и от световых волн.

Разбор природы всем ненавистных "скримеров" из игры Alan Wake 2. Влияние враждебных параприродных резонансных сил на людей.

Таким образом, Полярис и Иссы являются двумя резонансами, которые сдвинуты в своих амплитудах на 180 градусов и из-за этого могут нейтрализовать друг друга. За счет этого, Полярис может только оберегать Джесси, но не может полностью изничтожить Иссов из сознания людей, и наборот.

Разбор природы всем ненавистных "скримеров" из игры Alan Wake 2. Влияние враждебных параприродных резонансных сил на людей.

Вернемся к качеству резонанса. Так, Иссы подстраивают сознание объекта под свою частоту полностью меняя его, для создания совместного резонанса. А вот Полярис работает иначе, она подстраивается под частоту сознания человека и работает как внутренний голос, не причиняя неудобства сознанию человека.

Разбор природы всем ненавистных "скримеров" из игры Alan Wake 2. Влияние враждебных параприродных резонансных сил на людей.

При попытке Иссов вторгнуться в сознание Джесси, Полярис полностью нейтрализует их звуковые вибрации, тем самым позволяет Джесси сохранить рассудок. Но есть одно но - чем больше источников вибрации резонанса, тем больше его Амплитуда. Помните агентов ФБК, которые висят в воздухе и читают один и тот же стих? Они как раз увеличивают силу Иссов резонируя друг с другом и увеличивая мощность Иссов в бюро. А вот для увеличения амплитуды Поляриса доктор Дарлинг создал специализированные устройства, для защиты сотрудников бюро от пагубного резонанса Иссов.

Все выше сказанное является только прелюдией к главному - работе темной сущности к разумом человека. Все скримеры, которые встречал игрок в игре Alan Wake 2, является аудиовизуальным способом представления как же темная сущность подстраивает сознание человека под свою частоту, что приводит к полному изменению сознания жертвы и контролю без возврата.

Таким образом все сцены (скримеры) в игре, необходимы в первую очередь для того, чтобы показать вам как работает резонанс Темной Сущности, ведь она способна влиять на объект за счет своих одержимых агентов, тем самым она отличается от Иссов. Каждый агент темной сущности сохраняет часть своей личности только потому, что в теле создаётся депиленгер души и частоты человека, для более полного его контроля и взаимодействия в мире. Я обожаю эти вставки с атакой по менталке Саги.

Агент Роберт Найтингейл

Торнтон и Маллиган. По мое мнению лучший mind breaker

Синтия Уивер

Кстати, вот с Синтией связана единственная сцена, от которой я вправду шуганулся.

Эпилог

Вселенная созданная Remedy является одним из лучших примеров, как качественно и с любовью создать многогранное произведение, которое без труда позволит вникнуть в вселенную в любой временной точки, которыми являются Alan Wake, Quantum Break и Control

Разбор природы всем ненавистных "скримеров" из игры Alan Wake 2. Влияние враждебных параприродных резонансных сил на людей.
3737
33
11
16 комментариев

Одни из немногих игр, где действительно интересно читать все записки. Да и вообще вселенная пиздец какая проработанная

6
Ответить

Очень жаль что wake 2 до сих пор не окупился. Таков порядок мироздания, сейчас выйдет 1523+5855 атсасин, и окупится в первый же день.

3
Ответить

Прочитать лонг перед отчислением самое то, плюсую!)

4
Ответить

ты там учись заебал

2
Ответить

Хз кому там скримеры не нравятся, самое любимое в хороорах.

2
Ответить

Я тоже этого не понимаю, они очень хорошо работают. Во второй части Алана пару раз неплохо так вздрагивал

2
Ответить

Очень много вопросов к ним было у людей

1
Ответить