Всех с добрым утром. Я вот просто забалдел в Dead Rising Remaster на Steam Deck. 50-60 фпс, полный дубляж и настальгия по временам xbox 360, превращают ремастер довольно нишевой игры в алмазик. Фрэнк Уест наш слоняра!

Все же проблемы с Re engine в Dragons Dogma 2, связаны в первую очередь с большими локациями, ведь движок первично разрабатывался для игр сингл игр с довольно тесными локациями или поделенными на уровни.

2020
33
11

Я таки думаю в DD2 дело не в локах, а в том, что там считай каждый непись ходит в башке с кучей хуйни с отношением к игроку. Поэтому в городах прям пиздос начинался.

3
Ответить

Возможно и правда, потому что смотрел обзор Shadows of Doubt от SG, там тоже постоянно просчитывается события в мире, при этом у игры пикселарт дизайн, но тормозит как какой-нибудь крузис. ВОТ куда должны идти мощностя, а не на фотореалистичную графику. Мне гораздо важнее ЧТО я буду и МОГУ делать в игре чем то как она выглядит. В этом плане какая-нибудь ASCII роуг РПГ конечно даёт вообще за щеку всем-всем

1
Ответить