DC, а точнее WB, на протяжении многих лет не ценили алмаз, который сиял в их стенах и приносил доход, а что самое главное — положительный отклик фанатов и рост продаж комиксов про Бэтмена и других героев, права на которых принадлежат им уже больше 60 лет. Но все пошло на перекосяк, как только WB решила войти в большую лигу и заработать все деньги мира. План был прост: взять Отряд Самоубийц, который как в кинофраншизах, так и в игровой индустрии позволял спокойно менять членов отряда. Это обеспечивало продажу новых скинов в игре и независимость от актёров и их агентов. План был великолепный, но жаль, что WB не понимала, чего же на самом деле хотят не только фанаты, но и их собственные сотрудники из Rocksteady Studios. А теперь начнем с самого начала.
Жду лонга по Origins. Есть коллекционка ещё времён х360 и пс3. Жаль, что застряла там.
Наконец таки лонг! Буду читать!
Ты потрясающий, брат!
по идее, это выжимка из лонга что в свое время утонул)
Буквально то но вчера допрошел аркхэм азайлус, вернулся в него впервые с релиза
Забалдел конкретно
Правда последние процентов 20% игры, когда ты встречаешь плюща и финальный файт с джокером душноватые и слабые получился
Но в остальном - все так же хороша, ка к в день, когда я впервые сыграл в нее
И про испытания ты верно подметил, что в азайлуме, что в сити и остальных - мне нравился такой «аддиктивный» геймплей
Просто чистый балдеж и ничего лишнего
плющ на харде вообще превращается в душнину и ты должен по идее уварачиватсья и просто на рандом кидать бумеранг.
Многа букофф