Поиграл в God of War: Ragnarok……

И не понимаю, как я мог попасть в ту же самую ловушку второй раз. Максимально вторичная, душная, нудная игра, которая вобрала в себя все опостылевшие механики других игр (возможно за исключением кидания топора, хотя и это не прям таки ново), да и к тому же выполненные не в самом лучшем исполнении. Если первую часть я ещё мог оправдать для себя сраж…

Поиграл в God of War: Ragnarok……
195195

Я тут полистал комментарии, ну чтож...
Сразу видно огромное количество годных геймдизайнеров и сценаристов, продавших пс5. Может осветите свои великие творения? Нет? Тогда пасти щебнем завалите и не скулите. Никто не заставляет играть в то, что не нравится.
Моё личное:
Старый gow - лютая дичь где ты не играешь в игру а ебешься с камерой, вечно летающей хз куда и показывающей хз что. А когда в самый эпичный момент махача, камера влетает хз куда врезаясь и не двигаясь, вызывает особый восторг.
Gow2018 - добротный графон, взрослый сценарий а-ля Tolu. Не то что бы прям фанат, но зашло на крепкую 8 из 10. Даже пожалуй 9 из 10. Уж больно миры красивые.
GowR - судить рано, не любитель играть спидраном. Судя по началу - графон бодрый , частоты вменяемые. А по сценарию, похоже будет тот же tlou, только уже 2, с бабой "десантником" и прочими соплями. Но пока судить рано. Пройду тогда и будет мнение.

2
Ответить

О классическое сперва добейся. Но раз ты тут ценитель и что-то говоришь, то показывай свой проект, а если нет то завались и спрыгни со скалы, биомусор

6
Ответить

ахах, "в старых частях ебешься с камерой" там блядь даже управления камерой нет, ты дурак чи да? Зато в новых, где половина экрана занята кратосом, при том что в игре фов примерно 45, а у тебя управление как в солсе, вот это да, вот это вкуснятина, камера что надо. Взрослый ценарий 9/10, всю игру тащим жену в банке чтоб высыпать над горой. Вот это завязка сюжета, вот это мотивация. Бля, дураку иногда просто надо дать высказаться, что он выставил себя еще большим дураком, в голос с твоего опуса орнул

4
Ответить

Собсна, не припомню *бки с камерой, у меня всегда все было сочно-мощно, у друзей, которые в те бородатые времена играли в старого Кратоса, тоже все было ок, ибо камера всегда ± из-за плеча, если ты в закрытой локации, и отлетает подальше, если локация обширная. Если под *бкой с камерой имеется в виду тот факт, что камера порой не даёт увидеть как пройти к секретке, то тут, скорее всего, вкусовщина, ибо мне нравилось это ограничение, которое щаставляло дополнительно пораскинуть мозгами, да и из знакомых никто не жаловался, а хвалил этот элемент.
Видимт, каждому свое

2
Ответить