Пару слов о боёвке Sekiro и Elden Ring

Как вы уже знаете, я люблю всякие челленджи в соулс-играх, смотрел спидраны, ноухитраны и тому подобное, вплоть до безумного прохождения шипами. Да и сам планирую после всех боссов без урона, заранить Элден от начала до конца, а там можно будет взяться и за прохождение первого Дарка без перекатов и щитов. Всё-таки сама соулс боёвка располагает к экспериментам с билдостроением, челленджам и прочим извратам. Однако, в семье не без урода, и в 2019 Хидетака выдал гениальную игру про японского деда с катаной, которая заимела собственную фан-базу, и поныне я встречаю в комментариях распространенное мнение о "лучшей игре фромов", "лучшей боёвке", отсутствии какого-то неведомого гринда (Гринд в соулсах, wat? Разве что на платину и для ранга в каком-нибудь ковенанте, но это настолько опциональный контент, что даже хуй знает, я занимался подобным буквально один раз, фармя меч-траву в DS3) и прочее, прочее, с чего нехило так потряхивает... Нет, лично я не имею ничего против симулятора дроча парирования, нравится - ради бога, но почему-то каждый раз, играя или смотря на это со стороны, я не испытываю ничего кроме вселенского уныния и желания вернуться в родной Лордран и посыпать голову пеплом

И дабы не быть голословным, посмотрим ноухит Геничиро.

Чел литералли стоит на месте и долбит одну кнопку до посинения, ладно, иногда юзается какой-то выпад, даже разок поспамил что-то там с протеза, видать разнообразия ради и создания видимости, что перед нами не скучное пресное дрочево. Ах да, ещё в Sekiro есть МИКИРИ. Это вообще какая-то ебучая шутка, на экране появляется огромный красный ИЕРОГЛИФ, и тебе после этого нужно нажать КНОПКУ. Вау, механика века блять, а по сути скорее внедрение qte.

И какое же чувство контраста и визуальный кайф испытываешь, глядя после сия зрелища на ноухит Малении. Грамотное позиционирование, тактика, использование ряда механик игры: парирования, магии, 2 вида щитов, кровотечения, пойза противника, игра от ренджа, в конце концов видно, что человек включает мозг, а не просто стучит по двум кнопкам аки мартышка.

Разница, как говорится, на лицо. Заметьте, я ещё не затрагивал убогий фарм значков духа, механику возрождения во время боя, крайне посредственный эксплоринг, бесполезную прокачку, охуительный сюжет и многое, многое другое, сегодня речь исключительно о геймплейном сердце игры, которое всегда приводится в примерах как неоспоримый плюс.

А где по-Вашему мнению лучшая боёвка в играх?

9.8K9.8K показов
4.4K4.4K открытий
11 репост
207 комментариев

Хуйню какую-то сказал.
Если Sekiro это дроч парирований, то Souls точно так же можно назвать дрочью кувырков, где разные способы нанесения урона по-сути ничего не меняют. Ну какая разница, бить босса мечом, щитом, палкой или даже магией (на которую босс даже реагировать не будет, лол).
На деле же, боёвки что в Sekiro, что в Souls, по-своему крутые и интересные, только в первом случае ты почему-то этого не видишь и выдаёшь примитивное дилетантское суждение, то есть наброс.
Кайф Sekiro, во-первых, в том, что выглядит поединок просто охуенно за счёт того, что никто из сражающихся не является губкой для любых входящих атак. Два мечника дерутся на мечах, парируют и подлавливают друг друга на атаки - такого в соулсах нет и не было из-за того, что каждый босс ориентирован на каждый билд, а единственный способ избежания урона для каждого билда это кувырок. Из-за этого же кувырка в Souls достаточно спамить его кнопку в любой спорной ситуации - будешь всегда прав. В Sekiro так не выйдет: На множество атак есть множество способов противодействия, которые не будут эффективны при неправильном применении.
Во-вторых, боссы (да и не только боссы) в Sekiro более уникальные и имеют по-настоящему разный стиль боя. Генетиро - умелый мечник, Филин - наёбщик, Демон Ненависти - реально жоский и сильный чорт. В Souls играх боссы просто бьют разными способами, а наебать могут разве что неестественно долгой задержкой в замахе, но не изобретательным финтом.
В-третьих, гг Sekiro не привязан к стамине и может сражаться сколь угодно долго при должном уровне мастерства, что задаёт азарт и высокую динамику всему поединку.
Да и сравнивать игры неуместно из-за разных жанров, потому что солсы всё-таки больше про приключения твоего персонажа, а Sekiro, в первую очередь, про ритмичную сложную боёвку.
Алсо, позабавил пример Малении в качестве крутого боссфайта, т.к. она объективно нечестная.
И, кстати, лучшая боевая система в Devil May Cry 5.

Ответить

или даже магией (на которую босс даже реагировать не будет, лол).Не правда, некоторые умеют уворачиваться от магии. Как правило боссы люди, как Маления
а единственный способ избежания урона для каждого билда это кувырок. Не единственный, и даже не всегда эффективный. Особенно в елдарике, в котором масса атак,на которых важно в первую очередь позиционирование. Да и через лазер Мидира попробуй кувырнись, айфреймов не хватит
Алсо, позабавил пример Малении в качестве крутого боссфайта, т.к. она объективно нечестная.В чем?

Ответить

Ну за уникальность боссов в Секире я бы наверное поспорил (они чисто в рамках самой игры действительно достаточно уникальны, но я бы с соулсами сравнивать не стал), но в остальном сука истину глаголишь, держи лойс.

Ответить

Чел, в Дарк Соулс можно вообще без перекатов играть со щитом.

Ответить

Как же хорошо что ты написал мои мысли, а то боюсь поток матерных слов в адрес создателя поста было бы не остановить. Я абсолютно согласен с вашим мнением, секиро это ритм игра про динамику, игра где нужно наступать на врага, а не заходить за спину и вносить дамаг

Ответить

На счёт нечестности Малении. Я ещё когда первый раз проходил, придумал способ это пофиксить - касты "ультов" по одному разу при сносе определённого кол-ва хп. Тоисть ватерфлоу на 50% 1й фазы, цветок в начале 2й и призраков на 50% 2й фазы и все, честный файт готов.

Ответить

жопу с ручкой сравнил
Секиро лучше

Ответить