Это было не просто потно, это было пиздец как потно. Однако, боёвка не продумана Противник может не только увернуться, но и рандомно не застаггериться от удара и моментально нанести ответную тычку. Игра иногда очень странно регистрируют попадания, у второго удара звук промаха, но визуально копье прошло через модельку, да и хп босса вроде как убавилось. Впрочем, пересматривая фрагменты, обнаружил, что и полоска здоровья убавляется как-то рандомно и с задержкой.Аналогично, 0 импакта от удара:А ведь здесь должна быть кровь и стаггерИтого, боёвка основана на чистейшем рандоме: ты можешь попасть, а можешь промахнуться в упор, каждый бич в этой игре способен наплевать на твои удары, внезапно дать пинка, а затем осыпать градом ударов, и т.д.В целом, я бы многое простил игре, если бы в ней хоть как-то было интересно драться, а боевая система работала корректно и продумано. Но увы.Что ещё интересного?Подача сюжета: Юрий Милославский просто телепортируется между рандомными событиями в игречто это блять было?Лошадь ночью просто не работает. Она призывается, но везти нас отказывается:Зато днём материализуется прямо из воздуха, и никакие преграды её не остановятА езда сплошное удовольствие!Потрясающая симуляция фауны:Иногда я забирался куда не следует, а иногда просто застревал в текстурах:Но я... дрался копьём, а не саблей! Ладно, это наименьшая из проблем игры:Легчайшая катка в лагере:Как итог, всё довольно плохо. Подача рваная, мир шит белыми нитками, какие-то куски локаций наспех слеплены неуклюжими переходами, катсцены местами оставляют в недоумении, квесты уровня - принеси, подай, иди нахуй не мешай. Но после патча ещё дам игре шанс
Эволюция жанра сосаликов.Наконец то
Хоть что-то новое в этом ядовитом болоте.
Бля, я выпал с этого. Не верится что это оригинальный звук и монтаж 🙈
Блин, я еще не заснял смену времени суток. Просто идешь по городу, внезапно черный экран, и тут же ночь
это один из самых угарных моментов в моем прохождении пока что. просто какой-то Девид Линч произошел
Вот такая херня в игре постоянно