Этот трай наверное можно назвать почти идеально оптимизированным. Наказан подъём метеоритов 0:09 (после анимация не наносит урон, поэтому это возможно), 4 удара в спину после землетряса 0:38 (альтернатива: заряженный удар и 2 быстрых тоже помещаются в это окно, но после первых траев я решил пореже использовать заряженные атаки, чтобы не выбивать Радана из баланса раньше времени), наказан кровавый клинок силовым ударом, заряженный делать не рискнул: 0:48. На 0:55 перебаффал оружие, кстати, может быть полезным для тех, кто не знает, когда это лучше сделать перед второй фазой. Вторая заряженная атака на второй фазе 1:17 это наверное единственный риск, есть подозрение, что в случае кросс-слэша увернуться бы не было возможности. Комбо на 1:31 наказал 4 ударами, а следом успел сделать 5-й прямо в анимацию граба. Клоны в трай не вошли, в целом полегче стало уклоняться и противного комбо продолжения больше нет, точнее оно есть, но даётся хоть какая-то пауза.
Легенда
Откуда у тебя мое фото
ты кто и кто он
Казуалы
Зачем ты гадости пишешь?