Поиграл в ремейк Silent Hill 2… И не понимаю, как я мог попасть в ту же самую ловушку снова. Максимально вторичная, душная, нудная игра, которая вобрала в себя все опостылевшие механики Resident Evil и других хорроров (возможно за исключением рации, но и это не прям ново), да и к тому же выполненные не в самом лучшем исполнении. Если оригинал я ещё…
Silent Hill 2 - это отличный ремейк. В игре густая атмосфера подкрепленная звуком, камерой и общей обстановкой. В отличии от RE4 - это не тупорылый кринжовый-мясной прыщевыдавливающий шутер без атмосферы и в отличии от Alan Wake 2 - это не усыпляющие прогулки разбавленные скриммерами, чтобы ты не засыпал каждых 2 тягомотных часа брожения туда-сюда. Боевка в игре никакая по сути, как и в резиках/ав2. Загадки - точно такая же секундная шляпа для одной извилины, особенно на среднем уровне сложности. Но эта игра ебет атмосферой. Ближайший аналог - Dead Space Remake, в котором тоже отлично передана атмосфера и криповость происходящего. Единственное что реально калит - это невозможность захуярить лежащий труп, который очевидно что встанет по скрипту, в Dead Space можно было.
А почему получилось так, что ремейк SH2 это как раз усыпляющие прогулки, разбавленные скримерами?
В про ре 2 что скажешь?