Поиграл в свежую демку аниме соулслайка. Игра отлично ощущается, героиня резвая и управляется очень гибко, но вместе с тем у нас небольшое окно уклонений, примерно как в Lies of P. Вообще ощущения в целом больше напоминают именно Пиноккио, чем Code Vein: резкая, точная боевка, отличный импакт, читаемые анимации. А опасные враги и высокий входящий у…
Сразу говорю, я криворукий аутист с сидромом клешней, поэтому читать на свой страх и риск. Казуальный DS1 проходил и проблем не видел, боссы конечно скучноватые, но ковырялись бодро и без проблем, перепроходил на NG+, потому что мне все кричали, что тру ds1 раскрывает на ng+ и выше, не оценил в любол случае, Гвина мочил парированием, понравилось.
AI Limit не зашло, прошёл за пару часов облазив вообще всё что можно и претензий к игре тьма. Левел дизайн отвратительный, не знаю, что там на поверхности будет, но канализацию изучать было неинтересно - всюду, где не надо невидимые стены, коллизии у объектов размером с геморрой задротов элдена, можно зацепиться за какой-то мелкий уступ или при беге около ограничителя в нём же нафиг намертво и застрять, можно свалиться с уступа, но только для игрока - у врагов там коллизия и они тупа топтаться на месте будут. Игрок бить сквозь стены и текстуры не может, но враги могут, весело получить трубой через стену ещё даже не зная, что там где-то проход и враг с дрыном.
Стилистику как-будто для двух разных игр делали: героиня и "хранительница" аниме-тян, но все остальные обычные модельки людей, причём ещё и сильно разноразмерные, ну то есть живые примерно ростом с героиню, но трупы солидно так крупнее. Причём аниме-тянка прям белесая на фоне остальных, аж светится. Если этот бред как-то по лору не объясняется, то просто халтура или ассеты скаченные/взятые откуда-то.
Уровни - просто нагромождение ассетов, какой-то логики нет, банально один объект просто входит в другой или торчат текстуры чего-то из стены, труба может уходить в тонкую стену и разумеется с другой стороны не выходить. Это докапывание, но как же это порой в глаза бросается, как и построение уровней.
Если кажется, что где-то можно обойти, потому что там уступ/платформа/труба, то нет, только в разрешённых местах спрыгнуть можно или пройти, в остальных мгновенная смерть, бочки или пара коробок разумеется непроходимое препятствие, чем очень любят пользоваться враги и просто вас застопорят там.
Перекаты будто два мешка с картошкой в слоумо катятся, но при этом додж быстрый. Почти все враги аое бьют больше, чем дальность доджа - не попали в фрейм-неуязвимости, вот вам урон.
После попадания по аниме-тян она впадает в какой-то безанимационный ступор, что-то вроде стаггера, не проблема, если враг один, но 3-4 врага расковыряют так, что вы ничего сделать не сможете, потому что тут нет пауз между атаками врагов, они просто без конца могут начать спамить одну атаку раз за разом.
Финальный босс походу вообще только одним единственным способом убивается - парированием, пробовал его поковырять просто в ближке и он всегда очень чётко наказывает за долгое сближение с ним. Читаемые анимации подготовки удара не завезли, в ближке у босса есть атака по ощущениям с 2 фреймами, вот он начал движение, вот "вжух", как в классических аниме с текстурой движения меча и вы получаете урон, или вы атаковали его лайтами и пропуска анимации нет, а значит он вас может просто схватить постукать по земле откинуть прощай 80% хп и очень повезёт, если он сразу не начнёт другую комбуху.
И вот вы его ковыряете парированием. Нет, поймите правильно, я люблю играть через парирование, но я не люблю, когда это единственный способ что-то пройти.
Ещё так и не понял с бэкстебом, ну типа подойти к мобу без агро и ударить можно, а почему во время боя нельзя? Не то, чтобы я прям опытный в этом игрок, но даже в DS1 не испытывал проблем.
Ах да, ещё ужасный перевод на английский(!) русского нет, привет "Keyboard & Music Settings". Ну и куча всего по мелочам. И это только демо уровень замечу.
Хех ну многие претензии по факту стоит признать. Разве что таких косяков в левелдизайне я не заметил, но я не сильно приглядывался к логике труб и т.д. Ну и невидимых стен прям явных не видел, особенно после вуконга, где они на каждом шагу
Игрок бить сквозь стены и текстуры не может, но враги могут, весело получить трубой через стену ещё даже не зная, что там где-то проход и враг с дрыном.Не, я убивал через стену, во всяком случае навыком грействорда(два взмаха) или заряженной атакой. помнишь есть проход недалеко от развилки и большого монстра, заколоченный досками, который разбивает моб при приближении, а внутри еще два ползучих моба? Вот их через стену спамил.
Финальный босс походу вообще только одним единственным способом убивается - парированиемЯ так понимаю это про охотницу? Да парированием легче потому что огненная фаза можно сказать чизится, плюс окно парирования немногим меньше окна уклонения. А так у меня есть трай где много уклонялся от огненного оружия, вполне реально, словил всего один удар, просто нужно придрочиться к таймингам.
А если лансер в самой демке то он норм на уклонениях, прошел именно так, конечно немного припотеть пришлось.
Почти все враги аое бьют больше, чем дальность доджа - не попали в фрейм-неуязвимости, вот вам уронНу к этому особых вопросов нет, додж короткий, это особенность геймплея чтобы игрок не спамил перекаты на удачу, так же в пиноккио.
Стилистику как-будто для двух разных игр делали: героиня и "хранительница" аниме-тян, но все остальные обычные модельки людейНу я так думаю аниме персонажи это вроде бессмертных в код вейне, не обычные люди в общем. Нпс обычные выжившие.
Ещё так и не понял с бэкстебом, ну типа подойти к мобу без агро и ударить можно, а почему во время боя нельзя?Да видимо только в стелсе, где-то еще так же было
Читаемые анимации подготовки удара не завезли, в ближке у босса есть атака по ощущениям с 2 фреймами, вот он начал движение, вот "вжух", как в классических аниме с текстурой движения меча и вы получаете урон, или вы атаковали его лайтами и пропуска анимации нет, а значит он вас может просто схватить постукать по земле откинуть прощай 80% хп и очень повезёт, если он сразу не начнёт другую комбуху.В ближке увернуться норм но если речь о том что спарировать обычный быстрый удар то это да практически нереально.
Что касается захвата, там все просто, 2 лайта можно ударить всегда, третий удар уже риск попасть под граб, но там я не уверен, мне кажется она его может сделать именно после определенных атак, может выпада-телепорта с 2 горизонтальными взмахами или после какого-то комбо, уже не помню