Александр Кот

+1496
с 2018
6 подписчиков
12 подписок

Я имею в виду, что она точно так же была расхайпленным непонятно почему абсолютно пресным персонажем. Как актриса — крайне посредственная, внешность — ну симпатичная, но ничего выдающегося, каких-то личностных качеств тоже не завезли. И вот опять снова-здорово. Я был подписан на Гилтикус ещё когда она только-только начинала переход, но по приходу хайпа отписался — просто неинтересно смотреть.

1
1

Если хотя бы с часик посидеть на порноканалах с трапами, можно найти десятки гораздо красивее и интереснее как личности. Не в России, канеш, тут их легально вообще больше нет

1

Из всех трапов нижнеинтернетовские гении умудрились выбрать самого неинтересного и расхайпить так, что даже у меня жопа рвётся. Даже Ева Элфи была поинтереснее, хотя и не сильно.

2
1
1

Хайрул Ворриорс тоже без русика были, это канеш не совсем то, но всё же. Да, обидно что без русика, эх

Вы, кажется, не поняли

МЕТРОИД ПРАЙМ 4!!!

1

Интересно, что в комментах решили высказаться в основном самые «умные» обитатели, при том что по результатам опроса, 87% из купивших свитч остались довольны. DTF in a nutshell, как грица.

1

2д мало кого привлекает

Ну новое марево норм так продалось.

1

Не понимаю, откуда силксонгобеливеры берутся. Его если и покажут у Нинки, то на инди-директе, вряд ли на обычном.

4

Я правильно понял, что New Nintendo 2DS XL (LL) здесь не упоминается, и их продолжат обслуживать?

Ну, проверим, я заскринил! Если 15-го не будет директа, будешь официально изгнан из семьи

Надеюсь, под бантиком член?

2

Всё ещё не понимаю, зачем нужен AM2R во Вселенной, где существует Samus Returns.

То есть, они сделали ндцать лет назад хреновый порт на мобилки, потом на основании этого порта сделали хреновый ремастер для консолей, а теперь этот ремастер портанули обратно на мобилки? Браво.

Кстати для меня в детстве это решало. Я обожал бутлего, в которых именно что-нибудь стреляло или ещё что-нибудь хитрое делало. И дико фанател по технологовским «битвам фэнтези», где были стреляющие пушки, это прям было моей главной и единственной любимой настолкой.

10

У меня в детстве был большой охуенный танк, который круто стрелял, и не менее охуенный истребитель, у которого открывался отсек и можно было бомбы сбрасывать. До сих пор их вспоминаю.

18

В Селесте принципиально иной подход к сложности. Сами уровни хоть и могут быть сложнее, но при смерти ты мгновенно (без всяких «увы» и загрузочных экранов) и возвращаешься к началу комнаты (а не к последнему флажку через пол-уровня), а жизни бесконечные, из-за чего цена ошибки кажется сильно ниже, и при в среднем большей сложности игра ощущается менее потной. В этом и прелесть Селесты — она сложная, но эту сложность крайне приятно преодолевать, и от постоянных смертей жопа почти не горит.

P. S. За это же терпеть не могу платформинг в ХК — там цена смерти слишком высока, что с платформингом как таковым в принципе не особо сочетается.

8

Лучший 2д-платформер всё ещё Celeste (имхо), в своё время пробегал на одном дыхании и выдрачивал каждый уровень до посинения, при том что обычно я терпеть не могу сложные игры.

Вандер, при всех его приколюхах, всё равно как будто уже выжимает ну все возможные остатки из серии, просто потому что формула себя в целом исчерпала и в Нинтендо сами не понимают, что с ней дальше делать. Это не делает игру плохой, конечно, это всё ещё шедевр с эталонным гейм-дизайном в своём поджанре, но в этом, кажется, и проблема — сам поджанр уже просто некуда развивать без радикальной перезагрузки и отхода от «проверенной схемы».

Ещё не понравилось управление. В отличие от того же Метроид Дреда, который только из-за нового управления играется совершенно иначе, чем SM или Fusion и из-за этого ощущается по-новому, при том что формула осталась максимально прежней, здесь, напротив, управление как будто прямиком из 80-х — и ровно там ему, кажется, и место.

Ну и лично мне в принципе сама формула платформера «добеги максимально линейно от начала до конца» кажется уже как будто чересчур примитивной и изжившей себя. Я это заметил ещё в новом Кирби, где прохождение каждого уровня приходилось буквально выдавливать из себя, хотя по всем остальным параметрам игра мне ну очень понравилась, и если бы в ней был чуть более открытый мир и чуть больше нелинейности — я бы её облизывал со всех сторон. Примерно то же я ощутил и в Марио 3д ворлд, в который после божественной Одиссеи играть было ну совсем тяжко. В этом плане опять могу привести в пример Celeste, где зачастую вообще нельзя сказать, а куда же идти «дальше» — вправо, вниз или вообще возвращаться обратно, а секретные комнаты представляют собой целые куски уровней, которые ещё тоже надо суметь пройти, а не просто «молодец, нашёл секретик, держи монетку». При этом это всё ещё не открытые локации в духе Одиссеи, а вполне линейные уровни, просто очень грамотно и интересно разветвлённые.

В общем, моё мнение — место 2д Марио в текущем виде примерно там же, где и 2д Зельдам — на полочке истории. Ну либо нужно делать из этого что-то принципиально более новое с более радикальными изменениями, чем новый визуальный стиль и пара весёлых гиммиков.

1

Почти везде консоли популярнее пекагейминга, а Свич — самая популярная консоль.

У БГ3 поболее аудитория, чем у Зельды? Лолшто? Я не спорю, БГ3 крутейшая, практически легендарная игра в своём жанре, но до популярности Зельды ей как до Луны.

Шёл 2023 год, скрепные русы до сих пор падали в обморок, услышав, что у старухи может быть жена.

4

Щас такой прайм 4 выкатывают, доступно сегодня

Я планирую купить и вкатиться, но только после Зельды. Честно говоря, не знаю, чем в нинтендо думали, выпуская такую нишевую игру за три недели до Зельды.

2