Алексей Алексеев

+3337
с 2021
4 подписчика
23 подписки

Там можно разные движки повыбирать в настройках, посмотреть: Directx11, 12 и Vulkan. У меня на вулкане статтерит, но на 12 директе все хорошо, за исключением одного момента, когда я в одном лиг контенте (Blight) миллион мобов надуваю

Вечная битва говна и мочи, мухи доказывают друг другу

2

Топорно озвучивают на английском, хотя акцент всем ясен и понятен. Возможно просто не привык к английскому, однако в разных проектах я его наоборот высоко оцениваю, где он звучит ярко и насыщенно. Украинскую не пробовал, но я с него буду сильно рофлить, он мне непривычен и звучит он довольно смешно. Я первую часть разумеется 100 раз во все части перепрошел на русской и уже сильно привык к ней в этой серии игр, что другие больше не смогу принять. Конечно уже свыкся с английской сейчас, но это далеко не то

Мемная игра. Сколько мемов породила в первой части. Вторая точно не уступит в этом вопросе. Модами допилят: озвучку нормальную введут, кривой интерфейс допилят, баги минимизируют, оптимизацию завезут и т.д.

1

Если хочешь выразить благодарность разработчику (без комиссии стима), то лучше напрямую взять игру, если имеется такая возможность. Другое дело что игры скапливаются в одном месте, это коллекция, но лично мне без разницы, я даже быстрее запущу игру с рабочего стола

Он мне полдня шёл в стиме. Рефанд не оформили, все нормально. Другое дело, что не дали расширенные саундтреки, посмотрю этот момент ещё раз

Я взял за 3200 (4600 который), но улучшать не буду. На будущее буду знать, однозначно пригодится)

Я сразу вкинул монетки на плейлист треков игры

Это работает и в обратную сторону, ничего особенного

3

Извини, если эта игра не дотягивает до "высокого" уровня геншин импакта

Жаль, я вкатился в игру поздно. Много всего пропустил

1

D4 в чем-то тоже хороша в принципе. Свою аудиторию взяла. Наоборот даже хорошо, когда есть другие ARPG, все равно создают друг другу конкуренцию. Время от времени проскакивают игроки, которые бегают от одного проекта к другому, даже несмотря на то что разные игры

2

Единственное, что приходит на ум, PoE2 взяла из D4 перекаты. Но как бы перекаты это старая механика, которая используется много где. Также говорят, что из LE взята идея монолитов для атласа PoE2, но именно в PoE уже давно существуют шахты из лиги Delve и тот самый вид монолитов из лиги Synthesis

1

Так, подожди. В ней можно улучшать наборы? Ты сейчас открыл мне глаза

Там считай они начинали без денег, без опыта, чисто у себя дома. Чисто на одной любви к Diablo2

5

У меня все проще, останутся две мейн игры: PoE и PoE2

3
1

Я думаю, про них можно забыть. Теперь их функции выполняют чармы (те же фласки). Пока что показали только синей редкости, уникальные встретим позже скорее всего. Будут разные пояса, с которыми можно носить эти чармы с 1 до 3 штук в зависимости от пояса. Прожимаются сами, в зависимости от имплиситного мода. Пока не знаю, будут ли также отдельные валюты, с помощью которых ты сможешь менять этот имплисит мод или они врожденные и совпадают по ситуации с тем, от чего нужно спасать в этот момент (если горишь = становишься временно неуязвимым к горению)

1

Моя самая любимая часть наряду с пятыми. Я бы даже сказал, что новые герои "Heroes of Might & Magic: Olden Era" могут смело менять рисовку на то, что показали в атласе GGG))

Могу предположить, что сложность может заключаться в управлении через WASD, чтобы можно было стрелять на ходу. Да, в PoE2 есть возможность атаковать/кастовать скилы на ходу. И, как я понял, только через это управление. И если просуммировать то, что еще будут различные спелы, то получается у нас пианино. Благо, что минимизировали фласки с 5 до 2, которые как раз усложняли управление. Мое мнение, которое совпадает с меньшим количеством людей, мне жалко, что убрали утилити фласки, хотя и понимаю, что они не нужны

3

Как минимум ранний доступ будет длится полгода, это официальная информация. Неофициальная информация, он продлится примерно год

1

Как бы это смешно не звучало, но оказывается в PoE есть лор и он классный. Я с ним знакомился по частям у разных контентмейкеров через видосы

Точно, я его как раз и пытался вспомнить. Тот около 10 секундный почти статичный CGI ролик))

Я весь день на это убил, даже до работы не притрагивался. Молчу про то, что ели как ночью сегодня уснул из-за впечатлений после презентации)

1

И тебя с приобретением! Остается самое сложное — дождаться старта раннего доступа

p.s. Я уже до дыр посмотрел синематик, какой же он по своему шикарный. Это причём вроде бы первый их CGI синематик, с чем можно их тоже поздравить))

1

Хантерески пока что не будет в раннем доступе. А так в целом у меня такой же выбор

2

Как бы это банально не звучало, но до PoE2 именно PoE вызвала у меня подобный огромный восторг. Я даже запомнил дату, когда я вкатился в нее (хотя это не сложно) — 31 декабря 2022 года. До этого пристально за ней следил с 2017 года у одного стримера

4

Прыгать фликеромПока что я увидел эту абилку у монаха, очень красиво выглядит

1

Изначально хотел амазонку (хантереску), но жаль её нет в раннем доступе. На самом деле я обязательно опробую всех, потрогаю все скилы, каждый уголок контента прошуршу

Я когда 2 года назад начинал в пое (второй месяц лиги санктум на тот момент), в первый же месяц игры весь контент опробовал, и даже крафт. Не понимаю, как я до этого в д3 играл