Самая печаль большинства хорроров начинается именно с показа монстра. Очень мало примеров, где главным монстром оказывается не кринжовая хрень, которая нереалистично быстро двигается. Авторы иногда даже умеют в саспенс и ты начинаешь ерзать в кресле от полусформулированных фантазий, когда всматриваешься в темноту, но ничего там не можешь разглядеть. А потом тебе показывают псевдострашную чмоню, которая резко перемещается.
Самая печаль большинства хорроров начинается именно с показа монстра. Очень мало примеров, где главным монстром оказывается не кринжовая хрень, которая нереалистично быстро двигается. Авторы иногда даже умеют в саспенс и ты начинаешь ерзать в кресле от полусформулированных фантазий, когда всматриваешься в темноту, но ничего там не можешь разглядеть. А потом тебе показывают псевдострашную чмоню, которая резко перемещается.