{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Милашенко

В тени Тигриного когтя. Первое впечатление от игры Star Wars: Squadrons на PlayStation 5

Привет.

Всё-таки в бэклоге есть своя прелесть. Особенно, когда он формируется спонтанно и в ежемесячной раздаче игр PlayStation + получаешь ту, о которой слышал, покупать не планировал, но раз дают, почему бы и не взять.

Добавляем к этому отсутствие информационного шума и каких либо ожиданий, улегшиеся дебаты о том, плоха ли игра или «сойдёт» и получаем хорошую игру на пару вечеров.

Именно такой оказалась Star Wars: Squadrons. Правда, играю я в неё уже чуть больше недели.

Экспрессом из Вальгаллы

Вне зависимости от стороны, каждая кабина в игре детально проработана и позволяет наплодится игрой света и тени. Авторский скриншот

В далёкую-далёкую Галактику меня занесло прямиком из Ётунхейма. После праздничного пира и нескольких десяток попыток правильно сложить камни, возникло желание сделать паузу в приключениях Эйвора. Он очень много достиг на своём пути, чуть не зарубил Фенрира, переспорил Тора и перепил всех знатных персон Англии. Но иногда нужно делать паузы и переключаться на другие игры.

Не то чтобы я побежал удалять «Вальгаллу», но захотелось переключится на что-то лёгкое, чтобы не тратить десятки часов на прохождение и не особо вникать в игровой процесс.

Но, так как я люблю сюжетные игры, на консоли у меня установлены Final Fantasy XV, Far Cry 4, Greedfall, Assassin’s Creed III: Remastered, Horizon: Zero Dawn и другие игры. Естественно, каждая из них — это целый мир, куда нужно уходить в поход на несколько недель и ни одна из них не подходила.

Кроме игры Star Wars: Squadrons.

СОЯ военного времени

Несмотря на агрессивный образ и расхожее мнение, воевать за Империю гораздо тяжелее. Авторский скриншот

За полтора месяца до моего рождения, в марте 1983 года, 40-й президент США Рональд Рейган, объявил о проекте СОИ — Стратегической Оборонной Инициативе, основанной на спутниках и других космических технологиях. Эта система неофициально называлась Star Wars.

До сих пор неизвестно, была ли она так названа с оглядкой на фильмы Джорджа Лукаса или же совпадение было случайным, по факт остаётся фактом — фразу «Звёздные войны» я услышал ещё до того, как узнал о таких фильмах.

И вот в году в 1995-ом, я нашел у брата видеокассету с надписью «StarWars». Кассету я включил, услышал одноголосый перевод, читающий уносящиеся в даль титры, увидел каких-то чёрных человечков на фоне большой и ржавой конструкции, напоминающей харвестер (в Dune 2 я тогда уже наигрался от души), испугался и выключил.

С тех пор, вплоть до появлениях новых эпизодов в начале 2000-х годов, «Звёздные войны» я не смотрел.

А вот с играми была другая ситуация.

В 1990-е годы я был большим поклонником серии Wing Commander, ветераном боёв с кильрати на клавиатуре и мне искренне казалось, что эта игровая серия напрямую связана со «Звёздными войнами». В 12 лет не особо знаешь, что есть какие-то франшизы.

Поэтому не было ничего удивительного в том, что игру Star Wars: X-Wing я воспринял просто как одну из частей Wing Commander.

И именно WIng Comannder я вспомнил в первые минуты игры в Star Wars: Squandrons.

Известная музыка, известные образы, минимум сюжета и ионный поток драйва и эмоций. Всё что нужно — это научиться управлять звездолётом в космосе, разобраться с бортовыми системами и правильно прицеливаться.

И казалось бы, последний раз в нечто подобное я играл очень давно и такие жанры уже не очень модны, но эмоции от игры такие, словно ты её ждал-ждал и дождался.

Пусть даже это версия для PlayStation 4, но на PlayStation 5 игра выглядит достойно. Современный уровень графики уже таков, что если захотеть придраться, это можно сделать в любой игре.

Мне было интересно следить за игрой света и тени, огненными всполохами и другими визуальными эффектами. Жаль только, что их немного. Но подробнее об этом я расскажу в рецензии.

Интересна подача сюжета, с двух сторон одновременно, но, где-то с середины игры я понял, что Империя всё равно окажется там, где была всегда — в аутсайдерах.

Впереди несколько миссий и скоро уже будут финальные титры, а следовательно и рецензия на игру.

Она не выдающаяся и покупать её стоит только поклонникам тяжёлого дыхания через шлем и характерных нот в музыкальном оформлении.

Но когда получил игру условно бесплатно, слышал о «Звёздных войнах» с детства и душа просит просто какого-нибудь космического «пиу-пиу» перед сном — удовольствия более чем достаточно.

Кстати, для своего жанра игра большая. Играю в её уже почти неделю или даже больше, а она всё идёт и идёт.

Впрочем, война между Республикой и Империей тоже никогда не заканчивается, как бы не назывались стороны.

Окончательный вывод будет сделан в рецензии.

Кстати, в процессе подготовки этого первого впечатления, я нашел на DTF интересный материал, посвященный серии игр X-Wing и Tie Fighter.#playstation5 #starwarssquadrons #первоевпечатление

0
2 комментария
Популярные
По порядку

В свое время я увлекался космосимами по ЗВ, особенно зашел TIE Fighter, я всегда душой был за Империю. "Пис энд ордер труаут зе Гэлэкси")) Но потом летать-стрелять напрочь надоело на пару десятков лет, и к Сквадрону я даже не прикосался, хоть и получил по плюсу. Надо тоже попробовать.

0

Вот и я не собирался прикасаться, а вот так получилось. :)

0
Читать все 2 комментария
null