Красава, чел. Единственное - у тебя в среднем 0,02 уничтоженной техники за матч, то есть 1 техника за 5 матчей, играешь только прорыв, и при этом у тебя хороший винрейт. Я понимаю, почему. Ты скипаешь слитые катки, скипаешь оборону. Хотя, "слитая катка" и "оборона" это в 95% случаев одно и то же. А играть в обороне против техники - не интересно. Я на этом всю стату попортил. Также в стате не учитывается число ревайвов, то есть и твой к/д, и к/д этих челиков, и мой тоже - это просто неправда. Например, я тоже всегда играю только пехотой и всегда ревайвы скипаю, потому что если я жду ревайв, то трачу больше времени, чем если перепоявлюсь в нужном месте и продолжаю бой. Естественно от этого к/д падает.
Точность на оружии у тебя хорошая, для игры с багованным вводом с мыши. В играх с нормальной мышкой наверняка 30%.
Что касается статистик киллс/матч и дмг/матч, то там тоже нечестно. Если я играю в конквест, то естественно эти параметры будут в районе 40/5000. Если в штурм и тдм, то менее 30/3500. То есть, у челиков, которые играют только в прорыв, эти параметры будут выше просто по факту игры в прорыв. Все подобные накопительные статы сравнивать не совсем правильно, это надо всем участникам сравнения делать выборку еще и по конкретному режиму игры. Например, у тебя дамаг пер матч выше моего, при этом дамаг в минуту выше у меня. Киллов за матч у тебя значительно больше, но киллов в минуту у меня при этом чуть больше. Потому что я играю во все режимы, и мои накопительные статы сильно сбиты, но так как я играю с примерно той же эффективностью, что и ты в прорыве, средние статы у меня не хуже.
Короче, ясно одно: твой самый худший матч наверняка вышел лучше, чем лучший матч почти любого местного ДТФера или реддитора.
Осуждать челиков , которые нагибают пачками на технике - тоже не совсем правильно. В этой игре трудно получать фан в пехоте. Это вина разрабов, а не тех, кто заходит в игру, чобы получить фан, честно используя игровые механики.
Красава, чел.
Единственное - у тебя в среднем 0,02 уничтоженной техники за матч, то есть 1 техника за 5 матчей, играешь только прорыв, и при этом у тебя хороший винрейт. Я понимаю, почему. Ты скипаешь слитые катки, скипаешь оборону. Хотя, "слитая катка" и "оборона" это в 95% случаев одно и то же. А играть в обороне против техники - не интересно. Я на этом всю стату попортил.
Также в стате не учитывается число ревайвов, то есть и твой к/д, и к/д этих челиков, и мой тоже - это просто неправда. Например, я тоже всегда играю только пехотой и всегда ревайвы скипаю, потому что если я жду ревайв, то трачу больше времени, чем если перепоявлюсь в нужном месте и продолжаю бой. Естественно от этого к/д падает.
Точность на оружии у тебя хорошая, для игры с багованным вводом с мыши. В играх с нормальной мышкой наверняка 30%.
Что касается статистик киллс/матч и дмг/матч, то там тоже нечестно. Если я играю в конквест, то естественно эти параметры будут в районе 40/5000. Если в штурм и тдм, то менее 30/3500. То есть, у челиков, которые играют только в прорыв, эти параметры будут выше просто по факту игры в прорыв. Все подобные накопительные статы сравнивать не совсем правильно, это надо всем участникам сравнения делать выборку еще и по конкретному режиму игры. Например, у тебя дамаг пер матч выше моего, при этом дамаг в минуту выше у меня. Киллов за матч у тебя значительно больше, но киллов в минуту у меня при этом чуть больше. Потому что я играю во все режимы, и мои накопительные статы сильно сбиты, но так как я играю с примерно той же эффективностью, что и ты в прорыве, средние статы у меня не хуже.
Короче, ясно одно: твой самый худший матч наверняка вышел лучше, чем лучший матч почти любого местного ДТФера или реддитора.
Осуждать челиков , которые нагибают пачками на технике - тоже не совсем правильно. В этой игре трудно получать фан в пехоте. Это вина разрабов, а не тех, кто заходит в игру, чобы получить фан, честно используя игровые механики.
Комментарий недоступен