UncleChristiof

+641
с 2018
4 подписчика
49 подписок

На самом деле, про референсы народ дело говорит. Не обязательно самому записывать - достаточно в ютуб заглянуть и поискать, там такого полно)

Щас не очень считывается сама сила удара. Почему? В том числе потому, что не хватает хорошей позы с подготовкой. Когда она уводит руку назад, замахивается и только потом начинает двигаться вперед. На корпусе эта штука есть, а на руке (которая тут самая важная) - нет. Можешь это поправить и посмотреть, что и куда поменяется в итоге :)

Ну и да, уроки на ютубе тоже полезные есть. Вот, допустим, супер наглядное видео как раз в тему - https://www.youtube.com/watch?v=AC9Lv5fhlDQ

2

После взгляда на этот ценник в российском офисе Нинтендо началась истерика...

1

Странно, вроде бы говорят про киберпанк времён разработки, а видео почему-то из релизной версии...

277

В свете всего, что происходит, цифра 2024 на часах уже вполне может восприниматься не как время, а как год…

1

С ним все в целом потенциально ок, но на практике всему геймплею нужен как минимум хороший такой ребаланс.

Если со стрельбой все более-менее адекватно, то вот играя за хацкера ты просто будешь чувствовать себя аниме злодеем, который убивает врагов за секунду, бросив на них мимолётный взгляд. Типа, ты реально становишься машиной смерти, ваншотающей практически любого врага одним хаком, как только он попадает в твоё после зрения. А если ваншотнуть не получилось, то кинь второй хак и чел уже точно помрет. Все равно эти хаки откатываются быстрее, чем враги успевают в себя прийти после предыдущего взлома.

Шо там с игрой за мили билды я слабо представляю, но сдаётся мне, что там тоже все далеко не так сносно, как в той части игры, которая польский шутер.

При этом все, что касается квестов, нарратива и прочих штук находится на вполне хорошем уровне и там уже реально только гличи могут впечатление испортить. Вождение ВРОДЕ БЫ в новом патче пофиксили хотя б частично, но что-то мне подсказывает, что там всё равно ещё не на один патч сверху работы осталось.

«У Microsoft было пять конкурентов: четыре компании и некий бизнесмен»

264

Осталось только адаптивного меню Пуск дождаться и будет прекрасно. А то оно, как оказалось, даже после удаления из закреплённого всех иконок, не способно скукужиться.

После перехода на 11 на днях ещё раздражать начал размер иконок в таскбаре (ну привык я к минимализьму и тому, что таскбар не такой здоровый) и то, что размер этот никак через настройки системы не поменять. Пришлось программку накатывать, которая позволяет все настроить. Решение - костыль, канешна, но хоть так. На меню Пуск даже такого решения нет - только принудительное включение меню из предыдущих версий винды :/

Не, ну, справедливо, конечно. Просто на фоне новостей про новые технологии и геймплейные механики от второй части Сталкера ждешь инфы в т.ч. и про новое поколение A-Life (ну или хотя бы какого-то его упоминания), а в результате получаешь данжи.

Выглядит красиво, но чёт после прочитанного создается ощущение, что это не сталкер 2, а фар край 7 в Украине с возможностью поспать и кучу наложить. Все эти разговоры про аванпосты, походы в подземелья, три типа аномалий и т.д. - это классно, но мне всегда казалось, что фишка оригинальных сталкеров была еще и в иммерсивном мире со всякими там системами, заставляющими НПС пытаться симулировать жизнь и всем прочим. И вот про них как раз почему-то ни слова, что заставляет задуматься...

Ну а еще, в лучших традициях отечественного постсоветского геймдева, опять обещания "самой нелинейной нелинейности", где "от каждого вашего действия будет зависеть концовка". Если сделают - будет круто, но почему-то, глядя на все другие примеры похожих задумок, кажется, что в итоге все сведется к перекраске аванпостов под твою фракцию и замене одних квестгиверов на других без замены квестов.

3

Мне тут слегка олдскулы свело и я заметил, что Баки нужно быть осторожнее, ведь это не оригинальная рука тоа Иника Маторо, а китайская копия, ибо прорезей на «кисти» нет. Это что, получается, всех китайских биониклов на самом деле делали в Ваканде?…

2

Я бы сказал, что в случае с последними двумя-тремя аддонами в сюжет лучше не вникать от слова совсем)

Можешь тоже в лс скинуть плз, где берёшь, если не сложно?

Реально, длительные игровые сессии в тесо - лучший аналог снотворного. 

1

Кучу раз пытался запоем поиграть в тесо, но каждый раз меня хватало лишь на какие-то непродолжительные забеги на пару-тройку недель с сессиями по 2-3 часа. Сюжет клевый и интересный, локации красивые, вселенная и лорово и эстетически нравится. Но вот играть максимально скучно исключительно из-за боевки: от мили атак и луков импакт примерно нулевой, всё какое-то медлительное и неторопливое. Мобы излишне жирные, поэтому приходится тратить приличное количество времени на то, чтобы уныло их закликать. А если идти в магию, то там сталкиваешься с проблемой практически полного отсутствия красочных и впечатляющих заклинаний - тех, которые ты используешь и прямо чувствуешь, как МАГИЯ начинает сочиться из экрана. При этом от боевки в тех же гв2 и вов ты куда больше импакта получаешь - как от исполнения анимаций и эффектов, так и от самого темпа сражений.

18

Варкрафт, каким бы графонистым и эффектным он ни был, на самом деле - очень рваное и скомканное кино, которое, к тому же, зачем-то вообще перенесли в отдельный канон. Фансервиса много, смыла мало. При этом даже к графону много вопросов, особенно в сценах, касающихся живых актеров. На фоне шикарных орков людишки, бегающие в пластиковой броне, кажутся максимально нереалистичными (парадокс, но ощущение и правда такое). Так что варкрафт можно считать не самым плохим экспериментом по высокобюджетной и технологичной экранизации игр, но никак не шикарным воплощением игры на экранах. В попытках угодить игрокам Орды и Альянса авторы забыли про то, что и сюжет надо нормальным делать, а не переносить его в новеллизацию.

2

Считать главными героями всех, у кого хотя бы есть имя - довольно провальная затея, имхо. Все-таки ГГ - это те, за кем мы и правда наблюдаем большую часть времени и те, чьи судьбы оказывают на развитие глобального сюжета куда больше влияния, чем одно внезапное самопожертвование. К тому же, удивительно, но главенствующая роль между персонажами может переходить. А ИП - так вообще уже давно не экранизация книги, а произведение "по мотивам", потому что от книги там с каждым сезоном оставалось все меньше и меньше, а с 5-6 так совсем уже авторское творчество пошло.

Именно поэтому слив второстепенных персонажей, которые либо являются бесполезными придатками главных героев, либо вообще внезапно появляются в сериале для массовки/для косплея Иисуса/для редкой демонстрации магической мощи - это задумка, которая могла бы выстрелить, преподнеси ее сценаристы правильно. А то у нас, получается, самая серьезная, массовая и знаковая битва за последние тысячи лет (или сколько там лет назад по хронологии была война, в ходе которой КНа победили и стену воздвигли), но из всех действительно важных персонажей у нас погибает только само вселенское зло. Причем крайне глупо, бездарно и вообще от пера в бочину от Мери Сью, которой почему-то посчастливилось выбросить сразу несколько критов и не просто проскочить незаметной мимо нежити с коллективным разумом, но и уколом под ребро сломать обсидиановый сердечник Короля Ночи, который ему вообще в грудь вставляли.

Как итог и получается массовое негодование: Короля Ночи и его Плеть победили быстро, резко, внезапно и не заплатив за это никакой цены. Можно сказать про огромные потери войск, но с точки зрения драматургии эти потери - ничто, если зрителю некому сопереживать и если победа над ТАКИМ противником досталась героям с огромным трудом, а не по велению рояля из кустов. И именно поэтому тот факт, что сценаристы наверняка просто побоялись убивать кого-то из главных героев, полностью смазывает все впечатление от серии. Великое зло повержено в первой же битве, в которой из знаковых персонажей умерло всего 3 ноунейма и 2 сайдкика.

Это да. Тоже люблю такие моменты, когда в игре есть возможность просто побродить по миру в свое удовольствие. Такая вариация медитации, что ли. Просто помимо этого в игре, как мне кажется, должен быть еще и геймплей. А у Кодзимы пока видно только скучный симулятор ходьбы по Исландии, что грустно :(

1

"музыка из последнего трейлера появилась там в результате общения Кодзимы с членами команды кейтеринга, доставлявшими еду на площадку для съёмок motion capture."

Геймплей, видимо, в тот же момент был придуман

74

Визуально игра выглядит шикарно, к графике, режиссуре и общей атмосфере мира претензий нет вообще никаких. К геймплею ряд вопросов, который начинается с банального "А что нового-то?". Судя по ролику, игра вообще не отличается от предшественницы в плане механик и возможностей. Кто-то скажет, мол, ну а зачем это вообще здесь, первая часть ведь отлично игралась, так почему бы не сделать вторую такой же? Потому что в первой был цепляющий сюжет и взаимоотношения Джоэля и Элли, которые банально разбавляли довольно однообразный геймплей и очень-очень-очень сильно влияли на атмосферу. Здесь, видимо, героя-напарника не будет, заменять его никем не собираются, поэтому у нас впереди будет только мрачное одиночное похождение обиженной на жизнь девчонки, у которой злые людишки убьют Джоэля и подругу. Ну такое. Как многие говорят, после презентации процент ожиданий колоссально снизился (хотя он и так не особо высокий лично у меня был, все-таки первая часть - полностью законченное произведение, и высасывать сюжет сиквела из пальца было уже изначально такой себе задумкой).

На самом деле, учитывая, что они до сих пор еще не определились, делать ли классик сервера с обновленной графикой или нет, а о том, каким делать баланс классов, вообще еще даже речи не идет - вряд ли все будет так быстро. Вангую, что до следующего близзкона мы вообще ничего на классике не услышим, на выставке выкатят более-менее стабильный билд и дадут поиграть тем, кто отстоит очередь. А релиз будет уже после конца BfA - после каждого аддона образуется пропасть без контента длиной примерно в год, когда как раз можно будет подогреть интерес к игре и запустить уже работающий классик.