Задумка интересная, но есть 2 момента: не знаю почему, но у меня буквально фпс 20-25 в игре, из-за чего очень сложно преодолевать препятствия. И еще, не понятно почему я не могу стоять на "динамических блоках", надо идти вперед чтобы не упасть. Ну и инверсивное управление на втором уровне - это жеска. Пройти так и не смог, в общем, я неудачник(
Озвучка понравилась!
Визуально смотрится очень круто, шейдеры, партиклы на высоте! Также понравилось решение с прокачкой ГГ, хорошее с точки зрения геймдизайна.
Единственное, я бы сделал таймеры поменьше, либо пo нapacтaющeй сложности (например, первый файт 20 сек, второй 25, и т.д.), а то уж очень долгие файты получаются.
Спасибо! Думаю при разработке я просто приноровился и не так часто умирал, не подумал о том, что новым игрокам потребуется время, чтобы привыкнуть к управлению. А насчёт бага с пролётом через ячейки, у меня случался буквально один раз, скорее всего это из-за того, что невидимый триггер, который находится сзади корабля чуть меньше, чем расстояние атаки. Попробую пофиксить в ближайшее время.
Спасибо! Думал насчёт этого, поэтому расположил сферы не так далеко от респавна. Просто хотелось, чтобы при проигрыше было видно как корабль возрождается с анимацией (типа программа восстановления перезапускается).
Спасибо!
X: 702
Y: 239
Фулл минимум 200к