Как на релизе, так и спустя годы твёрдо считаю, что первый Watch Dogs - одна из самых несправедливо захейченых игр в истории. А всё, блин, банально потому, что видите ли графику по сравнению с е3 трейлером урезали. Притом, что всё равно это на момент релиза была одна из самых красивых игр, да и сегодня хорошо смотрится. А на потрясающую атмосферу, разнообразный геймплей и прочие достоинства всем уже было наплевать. Тут как нельзя уместна мемная фразочка "ви лив ин сасаяти". Конечно, у игры были и недостатки, но у кого их нет? Но это было шикарное произведение на свою тему. В итоге из-за хейта получили WD2... Где вообще все полимеры были просраны в плане погружения, сюжета, атмосферы и т.д. Ну блин, по сей день обидно.
Огромное спасибо автору, что написал про WD, я в своём списке про неё не написал, хоть дважды проходил, но несколько лет уже не играл, а после этой статьи вот снова захотелось очень!
Ну и за Диско, Майами, игры Арканов и прочее неистово респектую и жму руку. Прекрасный текст, огромное удовольствие. Топовый флешмоб происходит на наших глазах, класс. Спасибо огромное)
P.S По поводу вопроса в конце. У меня вот лично как-то многие воспоминания асоциируются с запахами. У меня буквально отдельные игры даже имеют свой запах. Наприемер, мандарины - это Космические рейнджеры. Запах цветущей вишни - это Варкрафт и т.д) Так длится десятилетиями уже)
Не смог пройти игру на моменте соревнования в баре с каким то, бородатым чёртом в выпивке. 50 раз переиграв задолбался ловить эти размазанные рюмки и дропнул игру. Реально выбесило. Этот момент, ведь наверняка дальше половины прохождения игры возникает? Тоже самое у меня произошло в прохождении ГТА какой то последней, где надо было играть за троих (подонок, негр и приличный). И вот в миссии под мостом, где мне надо было управляться за троих одновременно, я сдох раз сто. И забил на игру. Меня уже вертолётные обязательные полёты на вертолёте подонка через круги при обучении замучили, всё никак в последние круги не получалось вписаться. Игра должна быть дружелюбной к игроку и не задрачивать точностями. В итоге так и не узнал чем закончился сюжет, история у обоих.
Как на релизе, так и спустя годы твёрдо считаю, что первый Watch Dogs - одна из самых несправедливо захейченых игр в истории. А всё, блин, банально потому, что видите ли графику по сравнению с е3 трейлером урезали. Притом, что всё равно это на момент релиза была одна из самых красивых игр, да и сегодня хорошо смотрится. А на потрясающую атмосферу, разнообразный геймплей и прочие достоинства всем уже было наплевать. Тут как нельзя уместна мемная фразочка "ви лив ин сасаяти". Конечно, у игры были и недостатки, но у кого их нет? Но это было шикарное произведение на свою тему. В итоге из-за хейта получили WD2... Где вообще все полимеры были просраны в плане погружения, сюжета, атмосферы и т.д. Ну блин, по сей день обидно.
Огромное спасибо автору, что написал про WD, я в своём списке про неё не написал, хоть дважды проходил, но несколько лет уже не играл, а после этой статьи вот снова захотелось очень!
Ну и за Диско, Майами, игры Арканов и прочее неистово респектую и жму руку. Прекрасный текст, огромное удовольствие. Топовый флешмоб происходит на наших глазах, класс. Спасибо огромное)
P.S По поводу вопроса в конце. У меня вот лично как-то многие воспоминания асоциируются с запахами. У меня буквально отдельные игры даже имеют свой запах. Наприемер, мандарины - это Космические рейнджеры. Запах цветущей вишни - это Варкрафт и т.д) Так длится десятилетиями уже)
Не смог пройти игру на моменте соревнования в баре с каким то, бородатым чёртом в выпивке. 50 раз переиграв задолбался ловить эти размазанные рюмки и дропнул игру. Реально выбесило. Этот момент, ведь наверняка дальше половины прохождения игры возникает? Тоже самое у меня произошло в прохождении ГТА какой то последней, где надо было играть за троих (подонок, негр и приличный). И вот в миссии под мостом, где мне надо было управляться за троих одновременно, я сдох раз сто. И забил на игру.
Меня уже вертолётные обязательные полёты на вертолёте подонка через круги при обучении замучили, всё никак в последние круги не получалось вписаться. Игра должна быть дружелюбной к игроку и не задрачивать точностями. В итоге так и не узнал чем закончился сюжет, история у обоих.
Комментарий недоступен