Спасибо, не могу лайкать из-за того что наставили минусов в карму
Объясните за пошаговый режим в игре - это какой-то костыль? Как по хорошему задумывалось играть в эту игру?
Что я делаю не так, допустим я поставил усложнённый режим. Начало игры. У меня не может в принципе быть никаких раскаченных персов и никаких крутых айтемов. Промахиваются все. Допустим Валери в своей стойке оборонительной, с огромным щитом и в полном латном доспехе считается игрой за супер ловкого, неуловимого плута, по которому невозможно попасть вообще никак. Т.е. большинству врагов нужно выкинуть 20 из 20 чтобы попасть по ней. Какие у этой игры правила? Что-то пока на маразм похоже
У меня в пати есть Валери. Она носит полный латный доспех и у неё в руках огромный щит весом кг в 50 я думаю. По ней никто не попадает. Она что, плут-акробат? Я считаю, что это маразм.
Нет, я кстати не против насчёт того, если кто-то объяснит, что не так я делаю с Pathfinder. Я выставил усложнённую игру. Всё усложнение, которое я вижу - просто бесконечные промахи. Мб есть моды или адекватные настройки, которые позволят получить игру с чаленжем, но не с этой тупостью, где все твои персонажи и персонажи противника постоянно миссуют.
У меня очень большие сомнения в балансе игры, потому что загрузившись раз 10 перед одним и тем же файтом, я могу как выигрывать так и проигрывать его. Всё из-за миссов.
Я играл в первую часть несколько раз с друзьями, обычно играем на высокой сложности и в общем-то игра не оставляла нам выбора, кроме того, что мы обязаны пользоваться условиями окружения. Постоянно.
Спасибо за объяснения, комментатору выше тоже. Я конечно же этого не знал, т.к. я не являюсь фанатом настольных игр. С точки зрения рядового пользователя промах значит промах. Не понимаю, что мешало сделать им разные отчёты о действиях в компьютерной игре, что-то вроде: "блок", "Поглощение урона" или вроде того. В итоге для меня, и я уверен, что для многих других игроков, вся эта овсянка с промахами воспринимается как какая-то ужасная дичь. Это нереалистично, в частности вы видели мою претензию по поводу "У неё полный латный доспех и огромный щит кг в 50 минимум, как по ней можно промахнуться?". Подобные упрощения хороши для настольных игр, но зачем всё это переносить в компьютерные, где у тебя есть визуальное отображение всех действий. Это всё плохо сказывается на восприятии, если ты не понимаешь в чём суть заранее.