Сделал проморолик специально для группы по бисеру
Ссылка на Google play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.KytinStudio.CatFinder&referrer=utm_source%3Ddtf_screenshotsaturday
Игра в соцсетях:
https://www.instagram.com/basilcatgame/
https://vk.com/kytinstudio
На данный момент игра находится на этапе софт ланча в России, так что говорить о каких-либо показателях, думаю, рано.
Под результатами имелось ввиду именно этап разработки, в основном все инструменты описанные в статье относятся к разработке.
Как основной инструмент продвижения сейчас я использую google ads.
Не могу сравнивать VSCode в связке с Unity, т.к. не использовал такой вариант.
Выбор Rider обусловлен большим и очень положительным опытом работы с IDE от Jetbrains (основная специализация программист). Там есть мощная работа с самим языком (продвинутые поиски и рефакторинги), отличный git клиент и др.
Плагин с Unity позволяет искать использование скриптов как в коде так и в сценах и префабах, часто это очень полезно. Также есть большое количество подсказок в коде связанных со спецификой Unity.
Отмечу, что в данном проекте кода не очень много, так что выбор IDE не очень важен. Думаю, если нет какой-то специфичной ситуации, то по умолчанию подобный проект стоит начинать с VSCode.
Цель данной статьи показать какие инструменты были использованы для конкретного проекта конкретной командной. И при этом разработка игры была завершена с конкретным результатом.
Лично у меня возникали вопросы по ходу разработки касающиеся инструментов. Например, что использовать для монтирования видео, для захвата видео, как получить .psb файл без фотошопа и др.
Соглашусь, что для опытного мобильного 2d инди разработчика одиночки тут мало чего можно узнать. Но, думаю, для многих начинающих инди, выбор инструментов поднимает много вопросов.
Сожалею, что чтение статьи вызвало у вас боль.
В заметке описывается только передача объектов между сценами, но применение DI, конечно, намного шире.
Вообще планировал написать более подробно про DI в различных аспектах, но довольно сложная тема, постараюсь написать)
Большое спасибо за отзыв!
В основном только с помощью #screenshotsaturday, стараюсь делать посты в различных группах, социальных сетях и на DTF
Для вк видимо это плохо работает, хотя думаю зависит от игры сильно, а в инстаграм часто приходят люди по интересам, такие же инди-разработчики
Добавил новые костюмы для кота Бэйзила
https://www.instagram.com/basilcatgame
https://vk.com/kytinstudio
ложные ворнинги о [SerializeField] privateмне помогает указание значения по умолчанию:
[SerializeField]
private Transform _field = null;
никаких проблем не вызывало
Добавил новую локация Кафе в игру Basil Cat: Hidden Adventure
https://vk.com/kytinstudio
https://www.instagram.com/basilcatgame/
В игру Basil Cat: Hidden Adventure добавлена новая локация и динамические объекты рыбы
https://vk.com/kytinstudio
https://www.instagram.com/basilcatgame/
В игру Basil Cat: Hidden Adventure добавлен новый режим поиска по силуэту
https://vk.com/kytinstudio
https://www.instagram.com/basilcatgame/
В рамках маркетинга завел инстаграм для игры и иногда создаю посты с загадками
Basil Cat: Hidden Adventure
В игре появились новые рыбы для лечения и успокоения зомби
У Basil Cat появилась open betta:
https://play.google.com/apps/testing/ru.KytinStudio.CatFinder
По этому случаю появился новый promo art
Группа: https://vk.com/kytinstudio
Мобильная игра Basil Cat: Hidden Adventure - динамическая игра про поиск предметов. В игре есть разные локации с различными предметами, на видео локация кухня.
Игра находится в разработке, группа в контакте: https://vk.com/kytinstudio
Мобильная игра Basil Cat: Hidden Adventure - динамическая игра про поиск предметов.
Нужно собирать предметы пока за тобой гонится зомби кот 🐾.
Игра находится в разработке, группа в контакте: https://vk.com/kytinstudio
Геймплейный ролик к игре Basil Cat: Hidden Adventure
Игра в Google play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.KytinStudio.CatFinder
Соц. сети:
https://www.instagram.com/basilcatgame/
https://vk.com/kytinstudio