История про то, каким был бы путь Дарта Вейдера, не будь у него способностей джедая. Мальчишка с самых низов социального дна жертвует всем, в том числе собственной человечностью, чтобы с этого дна выбраться. Как и многие, кто его окружает, кстати. Финал весьма предсказуем, но от того не менее драматичен. Никакого счастья, только травматичный опыт.
Последний фильм, который я посмотрел - Mad Max Fury Road в 2015(?) (или Son of Saul, не помню, что раньше вышло). Один из немногих фильмов, который я не разлюбил и всё ещё могу пересматривать - No Country For Old Men.
Вообще ничего больше не задевает. Тут зумеры новый термин изобрели - агуша/агуша-гейминг. И вот мне всё современное массовое кино кажется агуша-кино. Фальшь и ложь во всём. Так же, как на постерах голливудских фильмов 50-х видишь не Геракла/Цезаря, а белого голливудского актёра с техасским акцентом и бутафорическими декорациями из папье-маше, снятыми в студийном павильоне (где в бухгалтерском помещении очередной продюсер ебёт очередную старлетку, приехавшую покорять фабрику грёз), так же я смотрю на превюшки этих трейлеров.
-"Варвар", которого играет лощёный актер с бородкой д'Артаньяна и начисто выбритыми щеками, в накидке из ложного меха (или хотя бы fair trade, а то PETA заклюёт).
-Немецкий пацан, которому напудрили лицо сажей и который брезгливо полез в искусственно состаренную военную форму, чтобы ему европейская киноакадемия дала премию Shooting Star и заметили в Голливуде.
-CGI
-Practical + CGI
И даже если на всё это закрыть глаза (это отчасти есть и в No Country for Old Men), невозможно избавиться от того, что "внутри". Если первый написан бакалавром философии, весь современный "контент" (слово-то какое блевотное) написан либо 28-35летним мэнчайлдом из Бруклина в кедах Converse, который только и думает о том, чтобы кому-то в Tinder-е под хвост присунуть и нагадить Маску/Трампу в твиттере (Orange Man Bad!!!, Cheeeto Benito), или невротичной завистливой феминисткой, у которой усыхаются яичники (а часики-то тикают). Их белокостные неврозы, их психозы, их инфантильное видение мира и чёрно-белая реддиторская мораль. Исторические персонажи, которые исползуют слова типа "ОК". Необходимость везде видеть повестку или пытаться всё к ней подогнать. Постоянный subversion of expectation, от которого уже тошнит. И их сущность, их ментальность прям льются на тебя с экрана, как в сцене Inception.
Или я оскуфел просто. Если кто сэйм - напишите, чем время перед смертью каратаете.