Просто ремастеры — это не очень рискованное, но прибыльное вложение. Вот их и делают. С творческой импотенцией это не связано. Ремастеры и дальше будут делать. Это не эпоха ремастеров. Сколько будут существовать игры, столько и будут делать ремастеры.
Но тут нет противоречия. Если у тебя нет необходимости заводить семью, ты не очень сильно нуждаешься в сексе, или ты капец как плох в социализации, то ты будешь девственником. Возможность проводить время, не особо пересекаясь с другими людьми + наличие порно и игрушек (тоже связано с раскрепощением) сильно уменьшает необходимость терять девственность. А остальные ведут более раскрепощенную жизнь. И все довольны.
Где тут пункт про временный факт якобы поддержки?А где пункт, который указывает, что поддержка будет навсегда? Ты если обвиняешь вальв, то они должны были что-то обещать, а потом нарушить обещание.
вальв без ведома рокстар продавала игру якобы совместимуюРокстар продает игру в магазине вальв. Вальв указывает совместимые устройства. Ты не покупаешь игру конкретно на стимдек, ты покупаешь её на свой аккаунт, и оттуда играешь, на чем угодно.
И как быть с пострадавшими?Они могут написать в поддержку вальв, и потребовать вернуть деньги за игру, например. Или в поддержку рокстар и попросить апдейт, чтобы игра норм работала на стимдеке.
Просто не понятно, почему у тебя становятся вальв виноватыми в чем-то, если они просто указывают, нормально игра работает на их приставке или нет.
Делаешь пост с заголовком Ну и Ржимба, ставить Ведьмака 3-го (!) в качестве превью к посту с лучшим сюжетомНа него прибегают люди, защищают сюжет ведьмака и пишут тебе гадости. Расстраиваешься.
Сам начал диалог некрасиво, получил некрасивую ответку. Вроде во всем сам виноват.
Ты не прав в том, что галочка, что игра поддерживается на стим дек , не говорит о том, что это игра всегда будет на нем запускаться и работать. Она просто указывает текущее положение вещей, никакой маркетинговой уловки тут нет.
Поддержка стим дека пропала из-за действий рокстаров, стим обновил галочку, чтобы она соответствовала действительности
Похожая ситуация: В стиме есть теги о том, что в игре есть мультиплеер, а когда разрабы отключат сервера, разве будет стим в чем-то виноват?
Вот мой прогноз: максимум через 15 лет традиционный рендер умрёт, ибо будет неконкурентоспособен. У игр на классических движках всегда есть ограничения - например в физике, разрушаемости объектов, ограничениях анимаций, масштабируемости, вариативности событий и т.д. Всех этих недостатков не будут иметь игры, которые будут рисоваться, а не привычно рендериться. Ведь нарисовать можно что угодно - любые разрушения, любой масштаб, сколь угодно реалистичную графику и любую сложность взаимодействия игровых персонажей.Ведь на классическом движке можно что угодно - любые разрушения, любой масштаб... Нейронки тоже упираются в технические ограничения. Если за 15 лет не будет никакой революции в железе, то и нейронки не смогут делать такой объём работы с высоким качеством.
Это ещё и по вычислительным ресурсам выгодно - сегодня нейронки по генерации видео выдают ролики, которые рендерились бы традиционным способом в тысячи раз дольше!Так они и выглядят лучше.
Если нейронки будут использоваться, то толкьо для того, чтобы помогать делать какие-то муторные вещи или обрабатывать большие объёмы данных. Они могут текстурки улучшить на модельке, или сделать первичный скан како-то объекта, который потом ручкми доделает моделлер. Может быть в тестировании будут что-то делать. Но то, что нейронки выдавят традиционный ренедер в лижайшие десятки лет — звучит ну очень сомнительно.
С машинками легко провести аналогию с реальным миром. Это объект, который нам знаком и нам интересно посмотреть, как он ломается. У непонятных волшебных доспехов аналога в реальной жизни нет. Поэтому на машинки интереснее смотреть.
Собственно на подобных вам продажи юбисофта и очередной колды и держаться.Вот говнюки: им нравятся игры, которые мне не нравятся! Опухоль на теле игровой индустрии!
А тебе это поможет? Хорошо. Ты НИХУЯ не понимаешь в теме, но решил встрять в диалог. Вопросы?Ладно чел, ты был прав С тобой точно стоит начинать диалог? 🤤Переигран и уничтожен, хорошего тебе дня.
Так укажи, что было неправильно. Зачем ты пишешь комментарии так, что тебе сложно понять? Ты пытаешься мысли свои донести или просто высрать что-то? Ты, может, у себя в голове выглядишь как крутой чел, который сигма и гигачад, но со стороны выглядит, как будто для тебя нормальное общение - это челлендж.
Во-первых, ты проигнорировал остальную часть комментария. Во-вторых, что не так? Я написал что-то непонятное или неправильное? Контекст надо было ещё дополнить?
Чел, ну ты серьезно думаешь, что разъебал кого-то с годами выхода игр? Когда тебе пишут не могут впихнуть игру 2024 года на железо 2012 года, ну дураки чёможно по-разному понять написанное. Можно подумать, что речь идет о разной сложности технологий или разном масштабе игр. А можно подумать о том, что любая игра 2024 года будет непортируема на железо 2012. Тут контекст неплохо помогает (Игру на 5 анриале с трудом оптимизируют на Сериес С) Ты сам выбрал более тупой вариант и его разъебал.
Напомню, что было: Ты написал, что у разрабов кривые руки и поэтому порты на свич выглядят не очень. Тебе ответили, что в принципе на свич с его техническими характеристиками не сделать крутой порт высокотехнологичных игр.
а ты? или тебе неясно слово "будет"?Ты написал с уверенностью, что будет плохо. И тебе на это указали. тупо берешь ОДИН фильм и "покадрово" его переснимаешь - это и есть "ремейк", как бы режиссер и такие, как ты, не оправдывались.Во-первых, его не покадрово переснимают. Во-вторых, это не позиционируется как ремейк. То, что кто-то придумал, что это ремейк, и у них отвалилась жопа — это их проблемы, а не создателей фильма.
Ну если иметь в виду с одним геймпадом, то в твоих словах большого смысла нет. Понятное дело, что их не учитывают в продажах. Не зачем их отдельно учитывать, если консоль без геймпада в принципе не продается.
Скорее дело в том, что не важно, есть он в базовом комплекте, или нет. Доп геймпад и портал — дополнительные устройства, которые большинству игроков не нужны.
У тебя в любом случае есть дополнительные сложности в портировании, которые вызваны наличием эски. Ну и понятно, что не у каждой студии есть ресурсы на эти дополнительные заморочки. Хотя эти человекочасы могли пойти на что-то другое. Компании не ленивые, они просто делают то, что им кажется выгоднее.
А что ты имеешь в виду? Вроде бы там была хорошая боевка и много противников. Основа ARPG. Возможно, другие аспекты в игре были сделаны не так круто, но если главное (для жанра) сделано хорошо, то почему тогда игра говно?
А в чем проблема? Карта хорошо читается, есть много мест, где можно оставить своего и клона, или проложить путь от укрытия к укрытию. Есть и длинные и средние пространства для перестрелок.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_video_game_remakes_and_remastered_ports
Можно прям по году ремастера отсортировать
Случайных ремастеров накидал.
Большая часть получилась японские игры, но почему бы и нет.
Conker: Live & Reloaded 2005
Ocarina of time 2011
Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy 2012
Final Fantasy X/X-2 HD Remaster 2013
Yakuza Kiwami 2016
Просто ремастеры — это не очень рискованное, но прибыльное вложение. Вот их и делают. С творческой импотенцией это не связано. Ремастеры и дальше будут делать. Это не эпоха ремастеров. Сколько будут существовать игры, столько и будут делать ремастеры.
Но тут нет противоречия.
Если у тебя нет необходимости заводить семью, ты не очень сильно нуждаешься в сексе, или ты капец как плох в социализации, то ты будешь девственником.
Возможность проводить время, не особо пересекаясь с другими людьми + наличие порно и игрушек (тоже связано с раскрепощением) сильно уменьшает необходимость терять девственность.
А остальные ведут более раскрепощенную жизнь.
И все довольны.
Где тут пункт про временный факт якобы поддержки?А где пункт, который указывает, что поддержка будет навсегда?
Ты если обвиняешь вальв, то они должны были что-то обещать, а потом нарушить обещание.
вальв без ведома рокстар продавала игру якобы совместимуюРокстар продает игру в магазине вальв. Вальв указывает совместимые устройства. Ты не покупаешь игру конкретно на стимдек, ты покупаешь её на свой аккаунт, и оттуда играешь, на чем угодно.
И как быть с пострадавшими?Они могут написать в поддержку вальв, и потребовать вернуть деньги за игру, например.
Или в поддержку рокстар и попросить апдейт, чтобы игра норм работала на стимдеке.
Просто не понятно, почему у тебя становятся вальв виноватыми в чем-то, если они просто указывают, нормально игра работает на их приставке или нет.
Делаешь пост с заголовком
Ну и Ржимба, ставить Ведьмака 3-го (!) в качестве превью к посту с лучшим сюжетомНа него прибегают люди, защищают сюжет ведьмака и пишут тебе гадости.
Расстраиваешься.
Сам начал диалог некрасиво, получил некрасивую ответку. Вроде во всем сам виноват.
Ты не прав в том, что галочка, что игра поддерживается на стим дек , не говорит о том, что это игра всегда будет на нем запускаться и работать.
Она просто указывает текущее положение вещей, никакой маркетинговой уловки тут нет.
Поддержка стим дека пропала из-за действий рокстаров, стим обновил галочку, чтобы она соответствовала действительности
Похожая ситуация:
В стиме есть теги о том, что в игре есть мультиплеер, а когда разрабы отключат сервера, разве будет стим в чем-то виноват?
Вот мой прогноз: максимум через 15 лет традиционный рендер умрёт, ибо будет неконкурентоспособен. У игр на классических движках всегда есть ограничения - например в физике, разрушаемости объектов, ограничениях анимаций, масштабируемости, вариативности событий и т.д. Всех этих недостатков не будут иметь игры, которые будут рисоваться, а не привычно рендериться. Ведь нарисовать можно что угодно - любые разрушения, любой масштаб, сколь угодно реалистичную графику и любую сложность взаимодействия игровых персонажей.Ведь на классическом движке можно что угодно - любые разрушения, любой масштаб...
Нейронки тоже упираются в технические ограничения. Если за 15 лет не будет никакой революции в железе, то и нейронки не смогут делать такой объём работы с высоким качеством.
Это ещё и по вычислительным ресурсам выгодно - сегодня нейронки по генерации видео выдают ролики, которые рендерились бы традиционным способом в тысячи раз дольше!Так они и выглядят лучше.
Если нейронки будут использоваться, то толкьо для того, чтобы помогать делать какие-то муторные вещи или обрабатывать большие объёмы данных.
Они могут текстурки улучшить на модельке, или сделать первичный скан како-то объекта, который потом ручкми доделает моделлер. Может быть в тестировании будут что-то делать.
Но то, что нейронки выдавят традиционный ренедер в лижайшие десятки лет — звучит ну очень сомнительно.
А какие по-твоему игры Нинтендо можно считать мусорными?
Что значит "не вспоминают"?
Зельду и Марио регулярно упоминают. Как и Метроид или Анимал Кроссинг
Почти любые пришельцы похожи на людей или животных.
Не обязательно иметь точное совпадение.
Я не о том, что это невозможно в принципе, а о том, что нет знакомого объекта в реальной жизни.
С машинками легко провести аналогию с реальным миром.
Это объект, который нам знаком и нам интересно посмотреть, как он ломается.
У непонятных волшебных доспехов аналога в реальной жизни нет.
Поэтому на машинки интереснее смотреть.
А если ты не собираешься перепродавать телефон?
Собственно на подобных вам продажи юбисофта и очередной колды и держаться.Вот говнюки: им нравятся игры, которые мне не нравятся!
Опухоль на теле игровой индустрии!
А тебе это поможет? Хорошо. Ты НИХУЯ не понимаешь в теме, но решил встрять в диалог. Вопросы?Ладно чел, ты был прав
С тобой точно стоит начинать диалог? 🤤Переигран и уничтожен, хорошего тебе дня.
Так укажи, что было неправильно.
Зачем ты пишешь комментарии так, что тебе сложно понять?
Ты пытаешься мысли свои донести или просто высрать что-то?
Ты, может, у себя в голове выглядишь как крутой чел, который сигма и гигачад, но со стороны выглядит, как будто для тебя нормальное общение - это челлендж.
Во-первых, ты проигнорировал остальную часть комментария.
Во-вторых, что не так?
Я написал что-то непонятное или неправильное?
Контекст надо было ещё дополнить?
Чел, ну ты серьезно думаешь, что разъебал кого-то с годами выхода игр?
Когда тебе пишут
не могут впихнуть игру 2024 года на железо 2012 года, ну дураки чёможно по-разному понять написанное.
Можно подумать, что речь идет о разной сложности технологий или разном масштабе игр.
А можно подумать о том, что любая игра 2024 года будет непортируема на железо 2012.
Тут контекст неплохо помогает (Игру на 5 анриале с трудом оптимизируют на Сериес С)
Ты сам выбрал более тупой вариант и его разъебал.
Напомню, что было:
Ты написал, что у разрабов кривые руки и поэтому порты на свич выглядят не очень.
Тебе ответили, что в принципе на свич с его техническими характеристиками не сделать крутой порт высокотехнологичных игр.
а ты? или тебе неясно слово "будет"?Ты написал с уверенностью, что будет плохо. И тебе на это указали.
тупо берешь ОДИН фильм и "покадрово" его переснимаешь - это и есть "ремейк", как бы режиссер и такие, как ты, не оправдывались.Во-первых, его не покадрово переснимают.
Во-вторых, это не позиционируется как ремейк.
То, что кто-то придумал, что это ремейк, и у них отвалилась жопа — это их проблемы, а не создателей фильма.
А в пошаге ты не сможешь отыграть умного персонажа, если тупой.
Просто разный геймплей требует разных скиллов от игрока, отыгрыш роли тут ни при чем.
Это бесполезная информация. Игрок не может не купить геймпад, который идет в наборе с консолью.
По этой инфе не понять, нужен игроку геймпад или нет.
Ну если иметь в виду с одним геймпадом, то в твоих словах большого смысла нет.
Понятное дело, что их не учитывают в продажах.
Не зачем их отдельно учитывать, если консоль без геймпада в принципе не продается.
Действительно. Если ты имел в виду набор с 2 геймпадами, то понятнее становится.
Скорее дело в том, что не важно, есть он в базовом комплекте, или нет.
Доп геймпад и портал — дополнительные устройства, которые большинству игроков не нужны.
У тебя в любом случае есть дополнительные сложности в портировании, которые вызваны наличием эски.
Ну и понятно, что не у каждой студии есть ресурсы на эти дополнительные заморочки. Хотя эти человекочасы могли пойти на что-то другое.
Компании не ленивые, они просто делают то, что им кажется выгоднее.
А что ты имеешь в виду?
Вроде бы там была хорошая боевка и много противников.
Основа ARPG.
Возможно, другие аспекты в игре были сделаны не так круто, но если главное (для жанра) сделано хорошо, то почему тогда игра говно?
А в чем проблема?
Карта хорошо читается, есть много мест, где можно оставить своего и клона, или проложить путь от укрытия к укрытию.
Есть и длинные и средние пространства для перестрелок.
Ты предпочитаешь платить за товары и услуги без анализа рынка, я так понимаю?Нет, не предлагаю, я такого не писал.