Лонги по миру Всадников

В самый черный день мой мозг выплеснул на бумагу несколько строк.

"Война и Голод стояли друг напротив друга и всматривались с теми легкими любопытством, недоверием и нежностью, которые у смертных обычно перерастают в любовь. Благо профессиональная этика в преддверии обещанного церковью Апокалипсиса не позволяла им таких чудачеств."

И так появились "Всадники, которые мечтали.."

Привет! На DTF какое-то время назад был конкурс лонгов по вымышленным мирам. А я уже три года, пусть и крайне медленно, разрабатываю свою вселенную. К сожалению я не уложился в сроки конкурса. да и написание лонга спуталось, потому что первым делом мне хочется рассказать. ВСЕ!

Вот лишь часть набросанных тем:

  • Вселенная и боги, Мока
  • Миры, сердца Айаса и их хранители.
  • Мироходцы, демоны, герои.
  • Магия как программирование. Магия как фантазия. Магия как рок.
  • Вечный танец Дану и Балора
  • Голод, Мор, Война и Смерть. Четверо, которые мечтали
  • Ромул, история о сироте, который не стал взрослым за целую вечность
  • Рэм, история о сироте, который искал Суть
  • Анна, история о первой и последней Войне
  • Бенедикт, тот кто не обманул Смерть
  • Инквизитор Немас, демон Аршанг и песня о Симург
  • Пророки, проводники, укротители порталов
  • Лепреконы, пути, таверна "На распутье" и Новые боги

Все это в каком-то виде пишется сюда:

Всадники - это фэнтезийная космоопера и сказка в одно флаконе

в котором герои и боги в своих распрях ставят на кон целые миры, не понимая, что сами являются лишь пылью на ветвях мирового древа Иггдрасиля.

Собирая каждую новую арку мне приходилось часами связывать самые разные культуры - Христианство и Вудуизм, Зороастризм и Кельтские мифы, Старшую Эдду и мифы Океании.Это история про двух сирот, сбежавших из римских трущоб на поиски лучшей жизни и настоящей магии.
Это история про крестьян и бандитов, королей и церковников, демонов и пророков.
Это Вселенная, которая жива. Это книга в книге и мир, где чтобы достичь любого места нужно лишь начертить руну Пути и выйти за угол. Мир, где Укротители порталов рассекают бледный Хаос, путешествуя по мостами между мирами-синапсами Вселенского разума, имя которому Мока.

Здесь арабские предания становятся историей угнетенного народа богини Дану, здесь вещи можно достать из воздуха, если однажды перепить лепрекона. Здесь оборотни рыщут в лесах, ожидая, когда Великий Змей пожрет луну. Здесь сам Смерть трепещет перед роком судьбы и неоглашенном ещё Проклятии сына Волчицы.

Всадники - это истории поисков себя

Ромул так и остаётся внутри ребенком. Голод, которому всего мало, который готов играть судьбами целых миров, плохо понимая, за что ему цепляться, когда все доступно, но все тленно.

Рэм изучает свое бессмертие, ищет свое отражение во Вселенной, исследует вопросы, которые смертные даже не успевают себе задать. Его ответы часто облачаются в Мор и чуму, неся только разрушение. И все же, только Рэм знает тайны Иггдрасиля.

Анна, укротительница драконов, инженерный гений, вместе с другими пророками, обреченными на бесконечное перерождение, ищет способы защитить смертных от их страстей, но с каждым разом лишь усугубляет их, оставляя за собой пепел и Войну.

И Бенедикт. Тот, кто укротил самого одноглазого Балора, тот кто завоевал и сплотил девять миров, кто Один знает каждую тайну, кто держит в своих сухих руках поводки от любой власти и любого могущества. Тот кто мнит себя творцом миров, но стал рабом своего страха свободы, хаоса и Смерти.

Всадники это киберпанк, ставший фэнтези

Здесь наступает сингулярность магии, когда магия становится неотличима от технологии.

Мор ничем не отличается от киборга, все больше превращающегося в машину, копирующую себя, воссоздающую нечто по своему подобию, лишенное воли и души. Мор сначала полностью отказывается от своей смертности и её влияния на личность, а затем одна из его версий, добравшись до границ истины и сути вселенной, словно Икар с грохотом падает обратно вниз, со слепыми отчаянием и гневом избавляя себя от всех атрибутов бессмертия и впадая в неутолимую оргию цикла жизни, посещая себя в каждое живое и умирающее существо на своём пути, превращая величайшего учёного в величайшую чуму, ужасную, бездумную и бесконтрольную.

Вместо корпораций здесь балом заправляют культы и церкви, проросшие сквозь структуру государств, вышедшие за их границы, подчинившие себе даже своих создателей.

Главный ресурс культа не деньги и не технологии, а вера. Вера - настолько мощный ресурс, что способна создавать новые сущности и изменять саму структуру Вселенной.

При этом культы так же зачастую используют веру как подчиняемый бухгалтерскому учёту ресурсу, сводя Веру к мнимому знанию, технологии, которую можно запатентовать, измерить, модифицировать.

А на что способно то, во что все мы верим интуитивно? Те убеждения, которые приходят на ум каждому живому существу, только выбравшемуся из утробе матери?

Всадники - это

вселенная интриг, магии и истории, творимой внутренними конфликтами лишь нескольких великих. Это опера, где каждый смертный чувствует себя лишь ресурсом и декорацией, не зная, что и бессмертные мало чем отличаются от них перед лицом истинных, непознаваемых и недостигаемых божеств и самой Вселенной.

Если здесь найдутся люди, которым будет интересно читать про эту Вселенную - я начну раз в какое-то (весьма неопределенное, будем честны) время постить лонги на обозначенные или предложенные темы.

Спасибо за прочтение!

11
Начать дискуссию