Как раскрывается Avatar: Frontiers of Pandora на 4-5 часу
Отдельно порадовал один штрих - взял квест на охоту на мощную зверину. Но по пути к квесту я уже завалил одну такую, с большим трудом И, внезапно, моя героиня в диалоге с выдачей квеста упомянула об этом. Мелочь - а очень приятно!
В игре появились внятный крафт и готовка в духе Зельды. Отличная систематорговли, основанная на репутации и взаимовыручке, а не деньгах. Встречные на'ви часто помогают безвозмездно. Или просят помочь спасти животное от ловушки. Мир действительно гармоничен и весь пропитан философией любви к живому.
По пути часто встречаются отдельные на'ви или их крохотные аванпосты в виде тканевых домов на деревьях. Там же дают квесты или предлагают почтить павших охотников.
Пару раз я попал в засаду людей. А один раз наткнулся на группу НаВи, пытающихся освободить огромного зверя из ловушки людей. Это очень любопытно, потому что хорошо известно, что НаВи и сами охотятся на этих зверей. Но иначе. Это показано и в охоте, и в собирательстве: добыча лучше, если убить зверя быстро и милосердно, не дав агонизировать, а растения имеют свои биомы происхождения и условия лучшего сбора - влажность, время дня, направление срывания. Звучит сложно, но кэтомумгновенно привыкаешь и это значительно улучшает погружение.
Про красоту джунглей не написал только ленивый, но словами это описать сложно. Мир живой. Он постоянно двигается, звучит, просит взаимодействовать с ним. Все очень гармонично. Мир - ваш главный союзник в битвах. Вы можете нарвать аптечек, можете победить врагов взрывом газового растения или цветов, работающих как светошумовая. Вы можете ускоряться от дыма одних и взлетать высоко вверх от других.
Ранее я жаловался, что не хватает секретов и особенностей мира, уникальных деталей. Они появились. Пещеры с рисунками, редкие растения, повышающие характеристики, заброшенные базы людей и, конечно же, колоссальные города-крепости, взять которые простым штурмом никак не удастся.
Простые аванпосты людей так же не разочаровывают. Со временем они становятся больше, сложней структурно, защищенней. В них становится сложно победить набегом, ведь враги бьют очень больно. Что, к сожалению, не означает, что они стали умней.
Я дошел до крафта снаряжения. Онокрасивое, разнообразное. И тут работает о дельная фишка всего сбора и крафта - есть много ингредиентов одного вида, но они дают разные бонусы к характеристикам. Это касается как еды, так и снаряги. Добавляем к этому разный, насыщенный деталями и красками внешний вид, связку с культурой людей или НаВи и снова получаем глубокое погружение. В снаряжении людей пока не разбирался, но есть мнение, что можно пойти путем технофага.
Оружие в игре так же разнообразно, но открыл я пока мало, так что про него особо ничего не скажу. Разве что оно так же передает философию изготовителя: оружие людей вредители охоте и миру в целом, но отлично подходит для битв с железными птичками.
Как то тихо она вышла
Вообще супер тихо
Комментарий недоступен
Она уже вышла что-ли?
Позавчера же
чзх
Это хорайзн зеро, тока на ПК и без мехазавров?