Про геймпады, странствия и бои в DA:Inquisition

Про геймпады, странствия и бои в DA:Inquisition

Я всегда был уверен, что DA заточена под прохождение на клавомыши - много менюшек, опций и тп. А оказалось, что в Инквизицию в разы удобней играть именно на геймпаде. Просто потому что на нем можно неспешно ходить, разглядывая локации, персонажей, настраивая свой темп игры под свое комфортное восприятие.

Я вот медленный и люблю созерцательно залипнуть. Ну хоть бы, банально, и на торчащие корни деревьев в пещере. Вроде мелочь, а мне вот в голову въелось - я по пещерах лазал, но в жизни такого не видел и хотелось "напитаться" этим местом. Или вон крохотный форт. На клаве я его суетливо пробегу за секунды и забуду уже через 10 минут.

А тут я притормозил, осмотрел жилу лириума, привал храмовников, почитал записку, оценил масштабы разрушений, посидел, подумал, был ли владелец форта хвастуном или это и правда ирония судьбы и крепость разрушили маги, т.е. единственные от кого форт не был защищен.

Плюс мне достаточно комфортны все эти круговые меню и куда больше нравится, когда способности привязаны к кнопкам атак, а не цифрам. Потому что так больше... тактильности что ли? Не знаю, не люблю я спосоьности на цифрах как в ММО.

Ну и камера. Да, к управлению с клавомыши быстро привыкаешь, но оно... кошмарное. Я не понимаю, зачем меня заставляют постоянно держать нажатой правую кнопку мыши для обзора и почему кнопки поворота делают то что они делают. На геймпаде это просто обычное удобное управление.

А с учетом того, что я лучник, урон которого сильно зависит от позиционирования - нужно и повыше залезть, и за спину забраться - то для меня довольно важно думать в бою в основном про тактику, а не про то как не врезаться в стены лицом.

Про геймпады, странствия и бои в DA:Inquisition

А вообще это я к тому, что попытка понять боевку Inquisition уDAлась - с луком мне относительно весело и есть ощущение контроля. Плюс на нормальной сложности я полностью забил на активную паузу и управление отрядом, потому что мне это совсем не интересно, я хочу ровную динамику боя. Хотя я понимаю, что такой вид боевки может быть интересен.

С другой стороны я не могу сказать, что мне нравится драться. Вот в метроидваниях глубокая боевка. Там до кучи приемов, уязвимостей и неуязвимостей, ворох наворотов, где мир, акробатика и бой друг друга дополняют (да, я конечно же про образцово великолепную Lost Crown). А тут... ну в основном закликивание + позиционирование.

Возможно я не понимаю каких-то аспектов такой системы. Но все же мне непонятно, как выходит, что Veilguard обвиняют за ровно те же губки и закликивание. Если тут все так грустно - насколько невероятно нищей должна быть Veilguard? У меня закрадывается впечатление, что люди просто подзабыли как игрались старые части.

66
22
22
11
34 комментария

как и ведьмаки, драгонаги заточены под геймпады

4
1
Ответить

Для меня это было неожиданным) я из-за тактической паузы думал тут будет как в изометрических рпг

Ответить

Конечно геймпад. Только геймпад и телик

2
Ответить

Телик мне женщина не отдаст, но да, на большом монике красивей, чем на портативе

1
Ответить

Сейчас бы винить клавомышь в том что быстро пробегаешь локации...


ЗЫ
все игры от 3 лица предназначены для геймпада

1
1
Ответить

В большинстве третьелицых для бега жмёшь шифт. В ДА ты тупо все время бежишь. Некомфортно

Ответить

Любая драгоняга отлично играется на геймпаде. Даже первые две. Они, правда, на ПК геймпады не поддерживают, только на консолях можно заценить.

2
Ответить