Повысил сложность в Ведьмаке до максимальной

И стало только интересней! Встретил обычную группу разбойников, которая на средней или высокой сложности разбирается на запчасти с одного каста Игни и зажатия серии быстрых финтов. Но на максимальной каждый из бандитов становится по-своему опасен, а их групповые маневры - одна из главных угроз.

Повысил сложность в Ведьмаке до максимальной

Вся группа старается либо сбиться в единый, ощетиненный мечами и закрытый щитами строй, к которому сложно подойти вплотную без знаков. Главная опасность такого маневра - копейщик. Он держится в середине строя и всегда карает за любую попытку приблизиться на расстояние удара.

Я предпочел драться без бомб и с минимумом использований знаков, поэтому достать его было непросто, нужно было делать блок, рывок в гущу строя и... огрести сразу несколько ударов в спину.

Поэтому строй пришлось обходить по полукругу во фланг.

Но тогда группа начинает рассосредотачиваться и окружать со спины, особенно главарь в доспехе и с мечом и проныра - в одних труселях.

Собственно без прямой защиты копейщиком и щитовиками этих двух проще всего убить - либо парированием, либо нырком за спину и серией коротких ударов с отскоками (хотя у меня пока плохо удается, не хватает скорости камеры и иногда путаю кнопки в сложных комбинациях действий).

Далее копейщик. Даже сейчас, когда осталось всего трое он опасен - щитовики мало атакуют, но хорошо охраняют фланги собрата. Можно долго плясать в опасных парированиях, но эффективней все же использовать Аард и Игни. Главное разбросать их по сторонам и успеть переломить копье.

А дальше уже просто добивать.

Повысил сложность в Ведьмаке до максимальной

Щитовики в одиночку почти не опасны - их легко забить парированиями и знаками. Это сугубо коммандные бойцы.

И да, я знаю, что мог запинать всех бандитов знаками и измором. Но мне очень хотелось, чтобы эта драка была такой же как в книге - танцем смерти без единого лишнего движения.

Поэтому я очень, очень много умирал, пробуя разные тактики, привыкая к комбинациям действий. И даже когда смог более-менее красиво побить разбойников - все равно пару раз перезапустился для полного удовлетворения своими навыками.

В итоге бой занял у меня час или почти полтора. И это то, за что я так люблю высокие сложности - рядовая стычка стала для меня захватывающим приключением, каждый элемент которого я изучил и одолел.

Ну и кстати этот бой - прямая демонстрация того, почему я не понимаю боевку в старых драгонагах и почему так ждал введение экшен-боевки ждал Dreadwolf. В старых DA бой - это странное замедленное закликивание, в котором совесм не ощущается импакт от действий и персонажа. В Ведьмаке и соулсах - важна каждая доля секунды, каждое направление действия, отскок и зелье. Такие бои дают море эмоций и позволяют значительно лучше проникнуться персонажем и сеттингом.

Потому что если я, Ведьмак, с таким трудом колупаюсь с группой бомжей без нормальных доспехов и оружия - то становится понятно, как легко Барону удалось взять под свою власть Веллен и почему никто до сих пор не дал ему отпор.

Повысил сложность в Ведьмаке до максимальной
1818
11
11
11
31 комментарий

Кайф, когда ты в сете медведя,выпивший кучу эликсиров, с легендарными мечами и знаками на защиту,огонь и запудриванием мозгов, сражаешь с бомжами в обоссаных тряпках.

7
4
Ответить

Вот это мне аообще не нравитса

3
Ответить
Автор

Как будто к тому времени уже можно их с полуплевка убивать? Или у тебя автолевелинг стоит?

Ответить

Полтора часа🙃

Ответить

Хороший бой. Тяжёлый, но многому меня научил

4
Ответить
Автор

Не опять, но снова :D

1
Ответить

Новая паста

3
Ответить