С художниками сейчас происходит то же самое, что давно происходило с веб, продакт и многими другими дизайнерами: из исключительно "кретивных" людей, которые сидят и ручками всё рисуют, они постепенно становятся в какой-то степени "инженерами", которые ещё должны уметь в скрипты, автоматизацию, систематизацию.
Художники, которые делают контент для коммерческих целей, просто возьмут нейронки на вооружение, как новый инструмент. А те, кто не возьмёт, просто не будут востребованы.
С художниками сейчас происходит то же самое, что давно происходило с веб, продакт и многими другими дизайнерами: из исключительно "кретивных" людей, которые сидят и ручками всё рисуют, они постепенно становятся в какой-то степени "инженерами", которые ещё должны уметь в скрипты, автоматизацию, систематизацию.
Художники, которые делают контент для коммерческих целей, просто возьмут нейронки на вооружение, как новый инструмент. А те, кто не возьмёт, просто не будут востребованы.