Исповедь радужного воина или мой 7-летний опыт игры в Rainbow Six Siege

Расскажу о своём опыте в Осаде: предыстория, кровь, пот и истерика рейтинговых побоищ, изменения меты и наконец неловкая попытка на про сцене.

466466

а я бросил радугу еще в те времена когда тренировочную площадку (не помню как там ее называли) переделали, потом еще что то переделали из мап и моя жопа сгорела.

Имхо (очень имхо), проблема радуги в наши дни - невероятно убогие карты. Если раньше они были интуитивно понятны и просты, то сейчас это сраные лабиринты. Потому что киберспорт всё обсирает. Как обычно. Была норм игра, пришел киберспорт и всё начали делать "кибеспортивно и сбалансированно". В итоге из веселой игры (я сидел на своем серебре-золоте и вообще было по кайфу) стала убогая тягомотина. Зато сбалансированная и без "преимуществ атакующей/защищающейся стороны".

С овервотчем та же история - было весело (я первый год в него люто залипал) пришел киберспорт со своими балансами и игра из веселой стала унылой.

67
Ответить

Была норм игра, пришел киберспорт и всё начали делать "кибеспортивно и сбалансированно"Еще графон под нож попал, потому что киберкотлеток отвлекает слишком много дыма и партиклов от взрывов, сейчас там даже освещение переделали под "киберспортивность". А с приходом киберспорта пришли душные игроки, которые за ранг, любой нечестной хуйней готовы пользоваться.
Первый год в радуге, был самый охуенный.

55
Ответить

Про лабиринты полностью согласен. Игра крайне недружелюбна к новичкам. Слишком много нюансов высыпается тебе на голову (лабиринты карт(их невероятная детальность, которая по началу лишь отпугивает), разрушаемость/пробиваемость и знание всех этих точек, знание скилов оперативников, знание оружия и обвесов, ещё машинки эти с камерами. Я правда пытался. Я давал шансы несколько раз этой игре. Купив лет 5 назад я максимум набегал 20 часов. Ибо играть с дико орущими (что ты делаешь, *ебил?), "ужевсезнающими" игроками, такое себе удовольствие. Ладно хоть по скидке купил, но в игру я вряд-ли вернусь. Ибо слишком заморочились. Хотя все остальные шутеры с похожей механикой, намного дружелюбнее кажутся. Может изначально, когда в игре ещё было мало всего, было проще играть. И с постепенным появлением обновлений и можно было вклиниться, то сейчас это страдания.))) Прошу прощения за моë сугубо личное мнение.

12
Ответить

Потому что игра по своей сути соревновательная и киберспортивная. И карты не то чтобы сильно переделали, по поводу визуальной части игры, все изменения были направлены на улучшение видимости.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен,у радуги реально уникальный геймплей,но я скинул ее через 5 лет,точно не помню когда,по-моему на моменте где появился стадион тренировка,да и заебало она скатилась в абсурд какой-то клоунские скины(привет Мозги пицца),огромное количество токсиков(хз откуда они пожаловали то ли из дотки или КС,особенно чувствовалось это на бесплатных выходных)я играл с релиза когда онлайн так сказать в пике был 18к но не было ещё столько токсичности,да и обычные ванильные оперативники были класс,а сейчас их там сколько уже?И все друг друга копируют и конечно куда без читеров родных,в радуге в виду специфического геймплея от них особенно горело.
И да никогда не прошю разрабам то что отняли аког у ягера!Суки)

Ответить