Сегодня получил письмо от Mail.ru, и это просто шок! Компания объявила, что все пользователи, которые до сих пор используют бесплатный тариф с рекламой на VK WorkSpace, обязаны перейти на платные тарифы или столкнуться с блокировкой аккаунтов. И самое ужасное — на решение дали от 5 до 14 дней!
Жалобы на то что забирают халяву в виде бесплатной корпоративной почты. Да еще с таким пафосом в тексте - "шантажирует", "настоящий удар". Оплатите на месяц и потом переносите если вашему сисадмину "невозможно" перенести за установленный срок (что звучит довольно странно, две недели блин).
Я бы понял жалобу от физлица, когда забирают что-то оплаченное. Но от конторы, да еще и на халяву? KEKW
Там даже решать нечего, если у них компания из двух бухгалтеров, двух закупщиков, директора и «сис.админа», который не слышал про smtp, то проще тогда платить mail’у и иже с ними
Я конторе сменил почтовый хостинг с МэйлРу. Но суть в том, что Мэйлру блокируют ящики, в отличии от того же ЯндексПДД, которые перевели почтовые ящики в режим чтения. В общем, некрасиво повели себя.