В mgs5 я одного не понимаю - зачем было брать за основу геймплей с портативной Peace Walker и переносить в новую часть. Так ещё и с открытым миром. Была же линейная игра, зачем испортили её этим менеджментом базы и дрочем ресурсов с наемниками? Ладно бы прокачку оставили (хотя мне она и в PW не нравилась), но менеджмент базы... Просто тихий ужас. А ведь сюжет реально интересный, но душная прокачка убивает чет вообще всё желание проходить игру.
А мне очень нравились эти моменты ещё в PW. Реально чувствовал себя боссом чвк,которую я поднял с колен. А уж то что в мгс 5 убрали эти циферки дурацкие из пв это вообще отлично. Мир открытый пустой уж больно и больше выглядит как площадка для издевательства над солдатами. И дороги эти дурацкие ещё,иногда чтоб куда то добраться в Афганистане надо крюк здоровый делать
Так-то согласен, но от мгс ожидаешь не симулятор чвк, а чего-то более приземленного
Там есть несколько миссий (13, 20, 28, 30), где игра прям ощущается как тру MGS. Интересно было бы взглянуть на нее, если бы она была полностью линейной, а человекочасы, затраченные на создание открытого мира, прокачки и филлеров, ушли бы на другие подобные уровни.
как раз таки самые тру - это 18 и 38.
Так же топ:16, 12, 11,14,1.+0 -43 как кинцо.
просто норм: 3,5, 6, 19,23,
Ну открытый мир нужен был для тактичности и разных подходов к базам. Но вообще все это были скорее всего заготовки для мг сурвайв. А продолжение писволкера, ибо это целиком была игра бурята и всяких фукушим не было.
Ну открытый мир нужен был для тактичности и разных подходов к базам. В игре - не особо. Просто больших локаций с каждой базой вполне хватило бы, без пустоты между. Все-равно войска между базами не перебрасываются, и подкрепления минимальны.
По сути единственная интерактивность которая там есть - это объявление общей тревоги на некоторое время в случае если засветился на одной из баз. Но и для реализации этого открытый мир не обязателен.
Тоже как то по началу не особо понравилось, но потом привык и понял что на самом деле это все не так душно как казалось.
Но так то да, лучше бы и дальше игра была бы линейная. После всех прошлых частей, эта казалась уж совсем раздутой просто с нихуя.