Спасибо, я его читаю, может напишу, как все оформлю. В сбере не видел т.к. не пользовался им лет 15, но в целом везде обращаю внимание на лотти анимации, да и зовут на разные проекты периодически
В телеграм просто очень сильно прорабатывают все детали, я выжимаю всё из lottie, например вращаю объекты в псевдо-3д (для этого делаю референс 3д-модели)
Пиздеж для чего? Тут же нет никакой провокации. Все мои соц сети типа нельзяграма, behance можно найти по запросу Alexander Pototsky.
Их около 40, из супер заметных наверное только его
а так например 🧻🚓🚕🫢💊
Это первое, что у меня спрашивают. Баклажан и персик анимировал не я.
А в какую категорию? Арт?
Я лишь исполнитель-фрилансер, не могу отвечать за тг, но явно введение анимаций пошло на пользу, многие их полюбили
посмотри, он еще сказал, что там косяков оставил большое количество на монтаже и можно заметить склейку
Это её же парень в "тройничке". Интервью недавно вышло, он рассказывал как 10 часов потом склеивал этот видос максимально костыльными способами
Сотый мариоПредыдущая игра вышла в 2006 году (пару раз адаптируясь/обновляясь под новые консоли)Ладно
А вообще поиск информации - самый важный скилл. Например можешь зайти в группу After Effects вк и составить запросы типа "первая работа" "найти фриланс" "портфолио". В видеозаписях посмотри интервью и увидишь десятки разных примеров кто как пришел к профессии
Все верно. Еще After Effects.
Если стоки не зайдут - перекатиться на фриланс довольно легко, если и это не получится, то на очную работу можно устроиться месяц-два поизучав программу и в целом профессию.
В каком-то плане мне повезло, я без анализа попал в нужную нишу (текстовая анимация, титры) популярную на тот момент.
В целом стоки тема сложная - есть люди, которые годами пытаются и ничего не выходит, другие же имея 0 бэкграунда в дизайне выходят на такие доходы, что любой сеньйор программист обзавидовался бы.
Вкатился в моушн дизайн для стоков за месяц (это было оочень давно), доход быстро дошел до 160к (точнее до 1600$)
Я хз, может у меня ДАР, но я не вижу ничего сложного в том, чтобы найти рефы дизайна, анимировать их и разместить на площадку (videohive)
Бэкграунда у меня не было, хотя всегда нравилось в софте возиться абсолютно разном
По настоящему талантливые ребята могут зарабатывать даже 1 миллион в день (можете сами это проверить, статистика открытая)
Уже шестой раз перепрохожу, не могу оторваться, в первую очередь из-за крайне приятного мувсета.
Shinespark очень сильно пугает при первом прохождении и используешь его только там, где это необходимо, а потом понимаешь как это все работает (сохранение разбега при отталкивании от стен, диагональный заряд) и понимаешь, что некоторых боссов можно пройти за секунды.
+всякие продвинутые техники, сбор предметов в нестандартном порядке, лично меня все это захватило надолго
Я еще удивлен что Metroid Dread сюда вообще попал в номинациюА что не так то, я за него вполне уверенно голосовал в этом году, при том что беспристрастно отношусь к нинтендо. Конечно видимо людей смущает ВИД СБОКУ, но играется все это просто отлично
Мало кто покупает сам себе подписку (у нас в стране точно), потому что в этом нет смысла. Люди в ступают в "семейные группы" и платят 1/8 от стоимости семейной подписки. Организуются в группах и чатах разных, самая известная - the cемья
GOTY 2020 для меня, без шуток, хотя особо ничего не ожидал от неё. Бои немного душат под конец, все остальное топ, особенно для любителей собирательства всего и вся
Не я :(