Наоборот, это тбс (turn-based strategy). У нас такие игры больше всего известны по всяким Панзер генералам, Кодексам войны, Massive Assault - короче, варгеймы. И серия одна из первопроходцев в этом жанре в видео играх (первые были Famicom Wars).
Не та игра, здесь на маляра
Третий
Вообще, так и было. Я отпросился с работы под предлогом "иду на турик", потом пришел в офис, все спрашивают: "ну как?", говорю: "вот, первое". "А чего тогда кубок или ещё что не принес чтобы хвастаться?"
Потому что это не даббл джамп, а мун джамп. Он работает только из кручения не просто так.
Тогда не играешь в игру и либо ждешь скидку на свич и игру, либо перехочется.
Нинтендо заплатили разработчиком за всю разработку игры, потому что серия нинтендо и была придумана изначально.
Почему не дают? Купил свич, игру и играешь. Никто не запретит так сделать.
Ахахаха. Чел, ты шутишь? Банально - что в Grime, что в Lilies платформы вообще никак не связаны с фоном. В метроиде нигде нет просто висящих в воздухе платформ. Фон везде очень аккуратно и продуманно переходит в платформы, а платформы в фон.
Это есть в F.I.S.T, но на экране нет комбинированного окружения. Обычно это какая-то одна комната или цельная локация, но нет смешения биомов. Стилистически игра тоже не настолько продуманная и очень напирает на реализм, что в некоторых местах играет с ней злую шутку (и платформы плохо читаются).
Что уж говорить про качество анимации, которое в метроиде вообще одно из лучших в такого плана экшенах (в смысле именно 3д играх, а не только в 2д). Вот уж где прямо дорого-богато.
Пока не играл в дред, но уверен, что и левел дизайн в нем лучше, потому что на это нинтендо всегда дофига тратит человекочасов.
Да я просто душню.
А вот то, что ты описал с конкретной пати - это типа ТРПГ (тактическая рпг). Собственно те же герои - это смесь пошаговой стратегии (на глобальной карте) и пошаговой тактики (в бою).
Но меня всё ещё возмущает прайс в 60уе. Я думаю, что АВ надо было за 50 продавать.