Кто знает, может они отрабатывали пайплайн разработки, искали нужных менеджеров и оформляли финансирование На начальных этапах разработки реально негде развернуть столько людей Вот например как делать квесты если у тебя нет движка для квестов? Как делать модели если ещё не утверждены требования к качеству и стилю и неизвестно, какие модели понадобятся?
Что-то это мне напоминает...
Там что-то с польской игрой связано, не могу вспомнить
Комментарий недоступен
Кто знает, может они отрабатывали пайплайн разработки, искали нужных менеджеров и оформляли финансирование
На начальных этапах разработки реально негде развернуть столько людей
Вот например как делать квесты если у тебя нет движка для квестов? Как делать модели если ещё не утверждены требования к качеству и стилю и неизвестно, какие модели понадобятся?
Комментарий недоступен
участвюу
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен