У меня однажды акк ломанули и шмотки из доты спиздили тыщи на 3. Я попросил вежливо поддержку помочь мне с этим. Месяц они вола ебали, а потом я сгорел назвал их бесполезными пидорасами и послал нахуй. На след.день шмотки вернули))
Так работает абсолютно всегда и везде, во все сферах. Ведешь себя как сучья стерва, обслужат в первую очередь, сделают все максимально быстро и миллион раз проверят чтобы без косяков все было. Ведешь себя как няша стесняша, отношение к тебе будет в духе "и так сойдет, возражать не будет".
У меня однажды акк ломанули и шмотки из доты спиздили тыщи на 3. Я попросил вежливо поддержку помочь мне с этим. Месяц они вола ебали, а потом я сгорел назвал их бесполезными пидорасами и послал нахуй. На след.день шмотки вернули))
Лицо сотрудника техподдержки, который месяц бегал твои шмотки собирал и уже бежал поделиться наконец с тобой радостью даже представлять не надо
Таков путь
Ну вообще забавно что после негатива происходит то, чего ты и добивался
Так с любой поддержкой работает. Вежливо общаешься - сливают. Быкуешь - тебе и навстречу идут, и проблему решают, могут и скидку вкинуть
Терять юзеров не хотят
Та же подписка яндекса больше похожа на тест, где тебя заваливают предложениями
Так работает абсолютно всегда и везде, во все сферах. Ведешь себя как сучья стерва, обслужат в первую очередь, сделают все максимально быстро и миллион раз проверят чтобы без косяков все было. Ведешь себя как няша стесняша, отношение к тебе будет в духе "и так сойдет, возражать не будет".
@Crysalis пользуйся если что