А в Скайриме с модами ныне можно как в Blade & Sorcery блокировать удары мечом? НПС как-то реагируют на замахи, могут блокировать удары? Я года два назад скачивал какую-то сборку, не впечатлился
Да хотя бы такое железо как у автора поста. Как ни странно, тут мало у кого топовые конфигурации.
И один процент и 500 мб это скорее если весь этот мусор максимально повыключать и оставить только самое необходимое. А так, только браузер который будучи закрытым держит несколько процессов в фоне для быстрого запуска уже может те же 500 мб сожрать.
Мне пчел жаловался что у него из-за дискорда дропался фпс, пока он в нем аппаратное ускорение не выключил.
Вот такие проблемы как у автора возникают из-за оверлеев, которые пихать стали повсюду. Покупаешь какие-нибудь радио наушники, и даже у них в софте оказывается функция записи игры, которая включена по дефолту. Нахуя, не понятно.
У винды какой-нибудь Anti-malware service может внезапно может начать жрать 30% процессорного времени.
Реально, чем больше всего этого в фоне крутится, тем больше потенциальных проблем. Максимальный фпс редко страдает, но статтеров может прибавится. Где-то это будет меньше заметно, где-то больше. В зависимости от железа и тайтла.
Это вот ваш Сталкер 2?
Какая-то неестественная походка. Что-то в ней не так
У людей на компах вообще, как правило, дохренища всякого мусора на фоне запущено. Браузеры, дискорды, мессенджеры, антивирусы, софт от всякой периферии, еще винда добавляет бед своими службами. Не удивительно что у многих статтеры.
Скуфиха? Скуфидонша? Скуфка?
Занятно. Мячик нашел, но что он тяжелеет не заметил!
Визуал хорош, но тут ещё и автор круто снимает
На 4090 половина памяти задействуется, так что 12 Гб должно хватать, а с 8 наверное не очень
Изначально поддержка VR появилась в Стим версии игры. На то как она была реализована были вылиты тонны критики, поскольку разработчики не реализовали для VR даже таких простых вещей как например возможность открыть дверь протянув за ручку. В целом это выглядело как плоская игра на которую дали возможность посмотреть в шлеме.
Затем анонсировали эксклюзивный Хитман для Квестов и обещали что сделают лучше, но через год вышло ещё более смешное говно.
Теперь будем смотреть, обосрутся ли они в третий раз, с PSVR версией
Совместим будет, вымысле все будет работать, но возможно будет не хватать производительности, ибо железо должно быть способно рендерить для каждого глаза картинку 1080х1200 в 90 фпс. Можно меньше но желательно не менее 70 и без посадок иначе будет некомфортно. Конечно, все ещё и от игры зависит, где-то и 3060 TI хватит
Вот там есть то же пианино и гитара. Ну потыкал я в него один раз и все. Это конечно здорово когда все как в жизни, но не критично. В Аликс тоже далеко не все предметы можно было брать и взаимодействовать с ними.
Мне лично убогие текстуры больше не понравились и повторы некоторых моментов по нескольку раз (поездки на вагонетке, с отстрелом нападающих монстров из пулемета, проход одних и тех же коридоров)
Кстати, возможно сюжет Awakening мне был бы более понятен если бы я играл в 2033 и Last Light, потому что ГГ здесь какой-то сайд персонаж оттуда.
Наверное. Спорить не буду.
Значит я даже не заметил как моя иммерсивность порушилась! Помянем же ее
Даже не думал о таком!
Прошел половину игры. Понятно что это не HL Alyx, но вообще игра норм. По графике у меня претензии только к текстурам - они все какие-то лоурезные. По анимациям, мне только движения быстрах монстров не понравились, в остальном норм.
Багов я вообще не встретил. Выкрутил настройки на максимум, 4090 справляется. Со стрельбой не понимаю в чем проблема. Обычная стрельба.
Интерактивности действительно не хватает в плане всякого мусора. В Alyx были тут и там какие-нибудь предметы бесполезные предметы в окружении, которые можно было поднять и просто покрутить в руках, а здесь они чаще прибиты к полу. А так, обычная для ВР игр интерактивность приутствует. Типа покрути ручку чтобы дверь откыть, перещелкни автоматы в электрощитке, заведи генератор натяжением ручки. Когда нет интерактивности — это как было в Хитмане — подходишь к двери, а чтобы ее отрыть тебе надо не за ручку потянуть, а на кнопку нажать.
Опять же, есть в игре и то, чего нет в Alyx. Фонарик, например. Причем его надо заряжать, крутя динамо машину. Пауки, прыгающие на голову в темноте как по мне криповее хедкрабов.
Сюжет? Я из метро играл только в Exodus, и меня там тоже сюжет не впечатлил. Здесь на самом деле есть интересные моменты с трипами и т.д, всякая шиза.
Но я игру не покупал, возможно поэтому и доволен.
Если под таким углом смотреть на жизь, то тогда абсолютно ВСЁ мешает сидеть за компом играть в игрушечки, и семья там будет далеко не главная из проблемИбо сие есть великая истина: многие жизненные обстоятельства, подобно тяжким оковкам, стесняют свободу нашего выбора. Семья, работа, долг перед родиной... Такова наша жизнь.
А вопрос большиством ёбиков ставится так, как будто это главная, единственная и самая критическая причинаКак правило те кто громче всех кричит что тян не нужны - на нормальных адекватных людей абсолютно не похожиДа будет замечено: сей диалог не касался вопросов необходимости семейного союза. А также, что никто не делал утверждений о ненужности прекрасного пола. Мы обсуждали исключительно объективные рамки, налагаемые на жизнь человека состоящего в браке, неизбежность ограничений, сопутствующих супружеству и отцовству.
Разумеется, приведённые случаи суть лишь частные примеры, связанные с игровым миром, коим мы здесь так увлечены. Тем не менее, они служат зеркалом, отражающим более обширные и глубокие тенденции, присущие бытию человека семейного. Ибо, как в онлайн играх, так и в других увлечениях и устремлениях, семья, подобно невидимой сети, опутывает свободу человека, заставляя взирать на собственные стремления сквозь призму общего блага.
Вообще, блаженны и удачливы те семейные господа, кои, подобно описанным выше, ещё имеют время, силы и возможности для таких развлечений! Ведь нередки случаи, когда внезапно, в разгар увлекательной игры, на плечи человека обрушиваются неотложные дела семейного характера. 'Прошу меня простить, господа, - слышится в эфире, - семейные обстоятельства требуют моего немедленного присутствия. Сегодня, увы, мне не суждено продолжить наше весёлое собрание'. И вот такова участь многих мужей и отцов – склоняться перед зовом семьи, невзирая на личные стремления души.
Вы, сударь, явно лукавите. Семейные узы, несомненно, возлагают на плечи человека тяжёлую ношу обязательств. Финансовые обременения, столь тесно переплетённые с благополучием домочадцев; ограничения в личных отношениях, и часы, что ускользают подобно песку сквозь пальцы, – вот неотъемлемые атрибуты супружеской жизни.
А сколь часто приходилось мне, играя в онлайне с семейными людьми, слышать как они сетуют, дескать: 'желал бы я приобрести 4090 для своего аппарата, да жена сей замысел моих мечтаний не уразумеет и воспротивится…' Или же, бывало что в разгар битвы голос товарища по оружию слышен едва-едва, подобно таинственному шепоту. 'Не могу говорить громче', - сетует он, '- пробудятся супруга с детьми'. И т.п.
Такова уж участь человека семейного – нести бремя великих обязательств и подчас уступать личным стремлениям в пользу общего блага. Ибо, как гласит пословица, 'семья есть храм, где каждый должен служить друг другу'.
Полагаю, существуют редкие индивиды, кои сумели так искусно распорядиться семейными делами, что те не тяготят их души. Однако подобные случаи – как звёзды в безоблачной ночи: величественны и недостижимы для обыденного взора. Таковые примеры столь далеки от повседневной жизни большинства семейств, что упоминание о них едва ли не есть пустая трата слов.
А мне понравилось шариться по темным продвалам и стрелять по бомжам. Вы слишком придирчивы, сэр.
соскучился по хорошим играмВ Вейлгард или поиграй, что ли
Или же включи режим лёжа в настройках и развались себе на кровати.
В данном случае это хорошо, потому что 4A никогда не делали VR игр и у них наверняка получилось бы хуже. А Vertigo уже опытная студия
Зашел чтобы это увидеть
Сисек много не бывает!
Со временем надоедает. Просто это ощущается как совершенно не нужная рутина, которая только затягивает игру.
Бог миловал
До чего модостроение дошло!