Gang beasts и почему настольная игра монополия такая популярная

Gang beasts и почему настольная игра монополия такая популярная

На днях я с компанией друзей собрался поиграть в Gang beasts. Иногда мы пробуюем новые коопные игры и когда запускали эту игру, то ничего не ожидали, но как же мы были удивлены от такой простой, но при этом веселой игры.

Кратко, Gang beasts это beat 'em up от малоизвестной инди студии на движке… вы угадали: Unity, но не суть. Вас и ещё нескольких головорезов(в зависимосте от количества друзей, но макс. 4) бросает на одну арену(почти на каждой есть определенные условия, как движущийся лифт) , целью на которой является выбросить всех остальных за её пределы.

Дед и Батя после первой рюмки 

Суть и геймплей игры чрезвычайно просты, а овладеть управлением своим персонажем можно за пару минут(по началу будет не понятно, как управлять своей моделью и как бить). В совокупности с приятным рандомом, который уравновешивает шансы игроков: пример когда ты не особо понимаешь где ты появишся и с ударами, которые непонятно как регестрирует нокаут. Здесь каждый игрок имеет равные шансы на победу. В итоге, здесь будет весело провести 2-3 вечера с друзьями(всего мы наиграли часа 5). Это одна из тех игр, которая от тебя не требует скилла или постоянно фарма, нееет. Она говорит, зайди поиграть в меня и насладись геймплеем так много, как ты этого хочешь. А потом забудь про меня навсегда, главное что теплые воспоминания остались.

Так причем здесь монополия(ака разрушитель дружбы) и как я хочу донести свою теорию о большой популярности данной игры на вечеринках.

Я отброшу такой параметр как маркетинг и цену(хотя наверняка это основные парметры такой популярности), рассмотрю лишь дизайн.

Монополия так же как и Gang beasts имеет приятный рандом, который так же уравнивает всех за столом, вне зависимости от того как много человек в неё наиграл. И даже видео наподобие этому не помогут тебе выиграть(может самую малость):

ADVANCED VIDEO — HOW TO WIN MONOPOLY EVERY TIME

В любой игре где ты бросаешь кубик, появляется огромное окно неопределённости. Как в Gang beasts ты не всегда уверен, сможешь ли ты уложить своего противника. Так и в монополии, не знаешь попадешь ли ты на свой домик или на чужой и попрощаешься со всеми своими деньгами, ведь ты попал на синию линию. Можешь придумывать тактики, но в конечном счете это не дает тебе гарантию на победу. Я это к тому, что посади играть бабушку в эту игру, которая будет расставлять домики наугад, она будет иметь столько же шансов на победу как и ты.

Прибавляем к этому наипростейшие правила и получаем игру для любой компании, когда дело доходит до настолок. Но почему эта игра в какой-то момент начинает бесить? Здесь проблема заключается в приятном рандоме, который через время начинает бесить. Потому в такие игры, где есть достоточно большой фактор рандома, много не поиграешь.

Я надеюсь, что я смог донести свою мысль, если нет, то в следующий раз будет лучше:)

991991 показ
7979 открытий
1 комментарий

Не люблю монополию. Душная какая-то. Как-то сидели компашкой, всех остальных выжили, остались вдвоем с челом, до поздней ночи пытались друг друга обыграть, заебались и сами, и уже выбывших заебали, согласились на ничью.
А вот гэнг бистс - это тема, играли как-то в троем на диванчике, ржалии как шизоиды. Потом ещё зомби режим в бляк опс 3 запустили, посидели немного с покерфейсами - и снова в гэнг бистс.

Ответить