Заехал в Долину Смерти на траке и чуть не умер… +55°C 🔥 [Мидл]

Забрал последний груз в сторону дома, и так совпало, что один из маршрутов пролегал через национальный парк «Долина Смерти».

Заранее уточнив у диспетчера и проверив карты, маршрут обещал быть вполне себе проходимым, хотя траки (грузовики) там обычно не ездят, тем более в такую жару, которая прямо сейчас стоит в округе.

Везем (до сих пор едем, пишу пост live) мы значит мешки с содой, или углем соды? Soda Ash крч, трейлер загрузили под завязку по весу, поэтому мы очень тяжелые.

На улице уже всю неделю стоит адская жара, местами +40 по цельсию, но там, где лежал наш путь, ожидался настоящий ад, так сказал один из загружавших нас американцев.

«Сегодня или завтра ожидается температурный рекорд в долине, и дорога там сложная, я на твоем месте туда бы не совался, парень».

Я люблю новые и интересные дороги, что поделать, эта самая тяга приключений повела меня через Death Valley 💀 .

По началу дорога была вполне себе неплохой, всего лишь несколько серпантинов и пустыня, свежий воздух в кабине от кондиционера, музыка играет….

Заехал в Долину Смерти на траке и чуть не умер… +55°C 🔥 [Мидл]

Но проехав еще пару десятков миль, перед нами оказался высоченный горный хребет, преградив нам путь.

Термометр в траке показывает что на ульце 120 градусов по фаренгейту (49°C), а температура охлаждающей жидскости около 200 градусов, при норме в 185-190.

Заехал в Долину Смерти на траке и чуть не умер… +55°C 🔥 [Мидл]

Перед подъемом пришлось выключить кондиционер, по совету установленного дорожного знака перед подъемом, а подниматься в гору предстоит 10 миль, а трак тянет 40 тонн веса…

Преодолев первые две мили - температура охлаждающей жидкости постепенно доросла до 230 по фаренгейту (110°C), а это уже опасная отметка. На панели сразу же повыскакивали ошибки о перегреве и о возможной утечке куланта.

Остановился прямо на дороге в горку, угол подъема которой составляет примерно 10%, и начал проверять - что там под капотом…

Все выглядело более менее нормально, полный бак куланта смотрел на меня говоря: «охлади тряску, мы в порядке».

Дальше пришлось ехать совсем как улитка, со скоростью 10-15 миль в час, чтобы удерживать температуру куланта хотя бы в диапазоне 205-218.

55 по Цельсию, КАРЛ!!!!!!
55 по Цельсию, КАРЛ!!!!!!

Собственнос так мы и залезли - с большим трудом и выключенным кондиционером, благо обгоняющих машин было совсем ничего.

На спуске уже хотел расслабиться, но кондишн сказал: «прости бро, я устал и не могу охладить воздух, поэтому вот - держи горячий и обжигающий!»

Так мы проехали еще 30 минут без свежего воздуха, из-за чего самочувствие словило сильный дебафф и сердечко пустилось в быстрые танцы от такого шока, когда уже час дышишь воздухом горячее более 50°C.

Слава богу, как только мы спустились и сделали остановку возле песчаных дюн - кондишн воспользовался свитком воскрешения и дал нам надежду добраться домой живыми.

Заехал в Долину Смерти на траке и чуть не умер… +55°C 🔥 [Мидл]
Заехал в Долину Смерти на траке и чуть не умер… +55°C 🔥 [Мидл]

В дороге я боялся еще одной вещи, что взорвется хотя бы одно из 18 колес… А тут, в долине, связь не ловит от слова совсем. Пробьешь колесо или вскипишь - можно креститься и сразу в рай, ведь за тобой скорее всего не приедут. К тому же, завтра 4 июля, страна будет отмечать свой День независимости.

Благо, ни одно колесо в дороге не пострадало, но как оказалось, впереди ждал еще один 10% подъем….

12 миль вверх были пройдены за почти целый час, и вот, мы уже в Неваде, на трассе US-95 довольные едем на разгрузку и уже сегодня после полуночи будем дома.

До разгрузки осталось 20 минут, я как раз заканчиваю свой пост.

Что же я хочу сказать… Ребята, не повторяйте моих ошибок, не ездите тяжело-груженными в такие опасные места…. Но так хоть немножко фоточек поделал, может на конкурсе лучших фото недели выиграю $100 😀.

В Death Valley я еще обязательно вернусь с экскурсией, но уже только на легковой и желательно зимой.

Айова
Айова

Всем добра, берегите себя и своих близких и хорошей недели, увидимся!

869869
4040
33
33
22
22
11
11
11
11
456 комментариев

Комментарий недоступен

65
3
1