Пройдена очередная серия от Пираний

Довольно много времени ушло у меня на прохождение Эдекса первого, но я не жалею ни капельки о потраченном времени на обе части.

Эти приколюхи
Эти приколюхи
Эти виды
Эти виды

Да, если объединить оба Элекса в один, вышла бы просто идеальная игра! У неё была бы отличая, динамичная боёвка, причём, как в воздухе, так и на земле!

Во втором элексе это было просто восхитительно, когда появилась возможность драться прямо в воздухе! шикардос!

Конечно же, всё, что я тут пишу, исключительно ИМХО.

Сюжет первой части, который я, как всегда, проходил очень ломано, аля "О! Гора! надо на неё забраться!", "О! Меня бесит этот чел, надо пройти его квест и не отдать ему то, что он просит! Пошёл он най!" и прочее, меня очень вдохновил. Такого не было в готике, но о Готике в другом посте. О всех четырёх.

Здесь же тебе и непонятки с тем, чо делать вообще, за какую группировку бороться, ибо все они ужасно бесили всем и, к сожалению, возможности пройти игру за нейтрала нет(по крайней мере я не смог), хотя это прям напрашивалось, но нужно выбрать сторону. Далее в сюжете у тебя и любовные перекрёстки, и семейные разборки с братом и батей!

Блин! ну, это же круто!

Конечно, во второй части было крайне много грубых косяков по сюжету, не говоря уже о технических составляющих игры, я имею в виду лица некоторых нпц(особенно сына Джакса). Это довольно обидно, учитывая, что игра вышла не так давно...

Разве что новые враги, Скианды или Скайэнды, вышли очень хорошо, классные чуваки. Да и вот эта вот тема со Скай Эндамии... Блин, ну, как по мне, так это круто, что это оказались люди, которые вернулись.

Обновление механик первой, заторможенной по части отклика ГГ, сильно улучшили геймплей, но куча квестов, где нпц постоянно хотят отойти, чтобы с тобой поболтать или которых надо обязательно приследовать до пункта Б, наводят скуку, хотя это позволяет лучше ориентироваться в мире и даёт немного лора и атмосферы игре... хотя лучше бы просто побольше находок, как в первой, с касетами и записками. Это отдельная песня, которая настолько сильно погрузила меня в первую часть, что я проникся болью некоторых некожда живших на этой планете людей, особенно та официантка, за которой приударял один чел, а ей нравился другой. Эти находки порой настолько сильно погружабт тебя в мир, что не хочется из него выходить, хотя завтра рано вставать. С этим Пирашки постарась, и получилось отлично.

Большущим косяком в сюжете второй части была история сына.

Когда его отправляют на учёбу, ты про него просто забываешь до конца игры, а когда он появляется... ну, для Кайи и Джакса это как бы, ну... ок... А когда он (СПОЙЛЕР!!!!!) Жертвует собой и после титр ты подходишь поговорить с Кайей, в диалоге нет вообще ничего, что могло бы в полной мере отразить боль почти утраты или полной утраты - это мы узнаем уже только в третьей части, если она будет.

Конец игры намекает на продолжение, чего я искренне жду и надеюсь, что не будет там тоже возможности перенести сохранялку, потому что я удалил всё под чистую.

ЗЫ. А вот сохранялка третьего ведьмака всё ещё ждёт своего часа. Но это уже совсем другая история.

Сегодня же я начал прохождение первой драконьей догмы, в предверьи выхода второй части, которая мне показалась многообещающей.

До встречи на стримах)

821821 показ
3232 открытия
Начать дискуссию