Только тем, кто готов за копейки пахать. В любом случае один путь может вывести к хорошим деньгам, другой - гарантированно нет.
Такой опции для подавляющего большинства не существуют - за ничегонеделание и платят в основном копейки.
За этим к авторам Дейс Гона
Еще в третьей его унижала бабка. И это при святой Эми Хэннинг
Пока рвешься только ты
1080р и 30фпсС ps4 тягаешься?
Ну ладно, это тоже крутая концовка. Мне нравится, что Джеймс честно признается в ней себе, что сделал это не только из любви, но и из ненависти к Мэри и жалости к себе.
Что мне не нравится в ней, так это прощение, получаемое им от жены, убитой буквально вчера. По сути, это не более чем диалог в его голове, т.е. прощает он сам себя и решает жить дальше. Поэтому я не считаю, что Джеймс избавился от всех иллюзей в ней: вместо забвения он убедил себя, что жена б его простила.
А категории герой или злодей, заслужил или нет, я для взрослой истории вообще в учет не беру. Это касается и ТЛоУ, там со всеми героями жизнь несправедливо обходится.
Я тебе буквально описал, что осознает Джеймс в плохой концовке, но ты игнорируешь. Тогда два
вопроса:
Какую концовку ты считаешь хорошей и чем она хорошая?
Почему ты считаешь происходящее именно испытанием и кто или что испытывает Джеймса?
Как нет и сюжета, персонажей, которым можно сопереживать, игрового мира в который веришь и погружаешься.
Для тебя это вторично, для другого стоит наравне с геймплеем.
Мой 8-летний с удовольствием рубится в Астробота, я могу с ним за компанию посидеть, но тот же Silent Hill 2 мне пройти куда интересней.
Почему? Мне нравится "в воде" - герой проходит арку от отрицания совершенного до полного раскаяния и наказания себя.
Хорошие концовки в той или иной степени - побег от реальности и ответственности. Прыжок из одной иллюзии в другую.
Eddie: How many times do I have to kill you?
Мужики многогранны)Из таблицы же не следует, что это одни и те же мужики. Одни не вылезают из спортсимов, другие из стратегий. Так себе многогранность.
По этому критерию в проходняки записываются Лестница Иакова, Малхоланд Драйв, Другие, Шестое чувство и т.д.
Понимаю, что впустую пишу, но справа - катсцена лет так за 18 до событий игры. В оригинале его внешка с возрастом мало менялась.
симулятор ходьбы из 2001
Сериал не смотрел, но сразу вспомнился это бдсм-момент в книге. Шок-контент моего детства.
Статья про меня: между более четкой картинкой и более высоким ФПС, почти всегда выбираю первое. Чисто индивидуальная хрень, но я сильнее ощущаю разницу в разрешении.
Еще один для поойки запилили: дуалсенс подсветку с зеленой на красную меняет.
Скинь более интересный видос с геймплеем ассасина, если он есть. Какой смысл в простынях?
Билды это не то же самое, что приличный арсенал элементальных атак и ловушек, доступных в любой момент.
Уложить противника с 2-3 ударов, найдя подходящую тактику или с 20-30 - это прекрасный мотиватор, разбираться в игре, тем и хороша.
Я согласен с каждым твоим словом, хоть это никак и не относится к теме дискуссии :)
Чел плохо играет - это все что заметил?
А как для победы роботу пришлось специальным оружием сбивать броню, другим наносить урон, сбивать с него пушки (чтобы из них же лупить в него), притягивать троссами к земле чтобы сбить ног и т.д. ускользнуло?
Вот для сравнения геймплей последней части ассасинов. Комплекснее? Интереснее?
https://youtube.com/shorts/IDnYzXFm--w?si=QZh4ESzhP2qwxPGF
Прям во всем?
Вот геймплей HZD. Покажешь что-то поинтереснее у ассасинов?
https://youtu.be/qluo0osqysY?si=QN1C8TcGuyZCcmvK
Натурально, как там. Прыжки на сотни и тысячи лет туда-сюда, временные парадоксы, встречи с более ранними версиями себя. Вся серия в паззл складывается
Одежда, прическа, все это не должно быть от балды.Все должно быть от Агилеры
я реально топал 2 года понемногу, то оставшиеся часов 30-40 закончил за неделю.Спасибо за обзор, я закрыл для себя вопрос, стоит ли пробовать.
Потому что шатающийся по заброшкам Джеймс не здоров, а головоломки и монстры - проекции его сознания.
Так вроде это факт, подтвержденный происхождением кликера из AW1 и одной внешкой, нет? Хотя во второй части ввели переписывание реальности, так что Том мог просто "вписать" себя в жизнь Алана.
Короче, выходит так: ученый спел песню про режиссера, снявшего фильм про поэта, написавшего поэму про писателя. Лейк перед таким не устоит.
Третья слишком на сюжете первой завязана. Я бы посмотрел на переосмысление, чтобы за ширмой охоты на сектантов скрывалось пережитое изнасилование и аборт. Все эти образы в игре и так есть, а сюжет стал бы самостоятельным.
Осознаешь, что если у кого и есть в жизни траблы - так это у Джеймса.