Не так давно сыграли. 36 часов на почти весь доступный контент в игре. Смысла особого играть пока нет. Много визуальных багов и багов с кооперативом. Не критичных конечно, но они есть. Ещё знатно напрягало поведение камеры. По сюжету - особо ничего не раскрывают, все локации, где должны появится ответы на вопросы - пока недоступны. Из личного - не понравилась механика ячеек заклинаний, когда после двух-трех боёв даже варваром надо идти отдыхать. Да, этот долгий отдых здесь активно используется для продвижения истории и раскрытия персонажей, но в сравнении со вторым divinity - все равно напрягает. Также имеется много не особо полезных заклинаний, а хил жреца вообще meh, надеюсь к релизу это всё как-то улучшат.
Контента - завалиться можно. Играть можно уже и сейчас, но есть микрошанс того, что если к релизу добавят ещё что-то большое, то сейвы, которые у тебя будут сейчас, будут несовместимы с релизной версией
За время раннего доступа пару раз дропали прогресс, поэтому особо смысла весь доступный контент проходить нет. Большая вероятность, что надо будет новую игру начинать. Можно механики попробовать и разные классы, чтобы оценить с чем проходить на релизе.
Объясните мне в чем смысл внедрять механики настолки в компьютерные игры, а именно механику броска кубиков? Ведь в настолке у тебя всего один шанс на бросок, в игре миллион... И при желании в видеоигре ты всегда будешь в выигрыше, ведь можно тупо абьюзить квиксейвы. Так в чем смысл?
Вопрос знатокам - СЕЙЧАС там можно уже поиграть, достаточно контента или таки ждать релиз?
Не так давно сыграли. 36 часов на почти весь доступный контент в игре. Смысла особого играть пока нет. Много визуальных багов и багов с кооперативом. Не критичных конечно, но они есть. Ещё знатно напрягало поведение камеры.
По сюжету - особо ничего не раскрывают, все локации, где должны появится ответы на вопросы - пока недоступны.
Из личного - не понравилась механика ячеек заклинаний, когда после двух-трех боёв даже варваром надо идти отдыхать. Да, этот долгий отдых здесь активно используется для продвижения истории и раскрытия персонажей, но в сравнении со вторым divinity - все равно напрягает. Также имеется много не особо полезных заклинаний, а хил жреца вообще meh, надеюсь к релизу это всё как-то улучшат.
Контента - завалиться можно. Играть можно уже и сейчас, но есть микрошанс того, что если к релизу добавят ещё что-то большое, то сейвы, которые у тебя будут сейчас, будут несовместимы с релизной версией
Здесь постою
За время раннего доступа пару раз дропали прогресс, поэтому особо смысла весь доступный контент проходить нет. Большая вероятность, что надо будет новую игру начинать.
Можно механики попробовать и разные классы, чтобы оценить с чем проходить на релизе.
Конечно релиза, че за тупой вопрос вообще ? Типа пройдешь 1 акт, а потом еще раз пройдешь ?
Объясните мне в чем смысл внедрять механики настолки в компьютерные игры, а именно механику броска кубиков? Ведь в настолке у тебя всего один шанс на бросок, в игре миллион... И при желании в видеоигре ты всегда будешь в выигрыше, ведь можно тупо абьюзить квиксейвы. Так в чем смысл?