Похождения в Vintage Story [2 часть]
В прошлый раз мы остановились на входе в медный век. Медь готова, значит пора заливать формы!
Так же нам понадобится очень много дерева в будущем. Делаем небольшие запасы. Как раз скоротаем время.
В будущем нам понадобятся еще некоторые вещи. Я сделала миски для еды, горшочек для готовки, форму наковальни, форму для молота и горн.
Теперь нам надо еще больше меди. Помните я говорила о кусочках руд, которые просто валяются на земле?
Так же я говорила, что под такой кучкой всегда будет руда данного типа. Удостоверимся в моих словах при помощи геологического молотка. Нам нужно взять три пробы и в чате появится информация о рудах в данном квадрате 8х8. При создании мира можно поменять его возможности, я же остановилась на удобном для меня варианте.
Процесс копания ничем не отличается от майнкрафта, кроме одного. При настройке мира можно выбрать параметр "сыпучести" блоков. По умолчанию гравий и песок падают, если нет опоры, но можно расширить этот список. Например, для некоторых пород камня придется строить шахты с опорами.
Пора поговорить о еде и питании. Нажав кнопку "С" нам откроется меню персонажа. Пока что нас интересует шкалы "Диеты". До этого момента я питалась ягодами и жаренным мясом, чему свидетельствует данная картинка. Если заполнить все пункты диеты, то получите дополнительное хп.
Значит идем готовить! Для этого нам понадобится костер и некоторые ингредиенты. В моем случае это злаки и ягоды.
Кстати, наши формы готовы. Готовим пока разогревается медь в тигле.
Оказывается для наковальни требуется 900 единиц меди! Срочно копать.
По пути домой я нашла лён. Нам он в будущем потребуется. Он еще не созрел, поэтому лучше отметить на карте.
По пути домой заметила енота!
Как только пришли домой сразу ломаем куски на самородки. Получилось немало для небольшого похода.
Кстати, удобная механика инвентаря. Можно одновременно держать открытыми несколько вкладок, перемещать их и открывать сколько угодно.
Заливаем необходимые формы!
Еще одна интересная механика. Сон пропускает время не только для игрока, но и мира.
Вот мы и перешли на следующий уровень - ковка! Для неё нам понадобится молоток, слитки, горн забитый углем (хватит двух углей на четыре слитка) и наковальня! Ковка довольно проста. Кладете раскаленный слиток на наковальню, выбираете что вам нужно, берете молот и буквально куете!
Есть несколько режимов. Тяжелый удар нам пока не понадобится. Обычный удар с направлением и удаление отдельного кусочка это все что нам пока нужно.
Первым делом конечно же крафтим сундуки. Вторым бочки. Так же если нажать на "H" нам откроется руководства, все предметы и всякое другое. Аналог JEI для майнкрафта.
После бочек нам нужно ведро. Нужно же как-то переливать воду. Но вот незадача, помимо дерева требуется шпагат. Нажимаем "H", смотрим рецепт и видим что это обычный лён. Бежим на то место, где мы его видели. Вдруг созрел.
Пришли на место и один вырос! Осталось еще две нитки.
Каково было мое удивление найти лён прям за моей коробкой.
Сразу готовим еду.
Крафтим ведро, бежим за водой и сразу же делаем небольшой водоем! Пока что физики нет, из одного источника можно устроить всемирный потоп.
Сразу делаем грядки. Бегать каждый раз за нужными культурами не особо хочется.
Сажаем и сразу же закрываем все забором! Грызуны очень любят наши посевы.
С фермерством тут тоже не все так просто. Нужное количество азота, фосфора и калия, а так же влажность, способствует высокому росту культуры. Для каждой культуры все индивидуально. В будущем будем искать чернозем и практиковать севооборот.
Напали дрифтеры. Надо заделать все пещеры поблизости. Надеюсь к утру они уйдут.
Дрифтеров на самом деле стоит убивать. С них падает лён или вот такая шестерёнка. Пока что она нам не нужна, но сохраним.
Пришло время поговорить о хранении еды! Самый простой способ сделать небольшой подвал или как в моем случае помещение состоящее целиком из породы. Природный холодильник. Сверху пишется скорость порчи еды.
При создании мира я чуть уменьшила скорость порчи.
Наглядный пример на клюкве. В руках 2.5 дня, а холодильнике 9.6!
Где-то в середине рассказа я нашла гравий и только в конце вспомнила о промывке! Для этого нам нужна вода, деревянная тарелка и гравий, песок или костлявая почва! Самый лучший вариант третий, но он редкий. Может выпасть обычный медный самородок, наконечник стрелы или даже золотая корона!
Растем!
Первая часть.
#vsac - хештег для игнора.