Похождения в Vintage Story [3 часть]

Похождения в Vintage Story [3 часть]

Войдя в игру, я обнаружила это. Аномалия приблизилась. Чтож, пора поговорить о них. В игре есть такой параметр как темпоральная стабильность. Шестеренка над хотбаром является индикатором. Чем меньше она заполнена, тем ближе вы к "rust world" или же к ржавому миру. Это состояние, когда вокруг появляются визуальные искажения, а так же повышается спавн монстров. Восстановить её можно убивая дрифтеров или же скушав шестеренку, которую мы нашли недавно. Если подойти близко к аномалии, то шестеренка начинает крутиться и стабильность падает. Так же из нее спавнятся дрифтеры. Вот откуда они тогда появились.

Сегодня я решила перейти в бронзовый век, а для самой простой бронзы нам нужно олово. Идем искать.

Похождения в Vintage Story [3 часть]

Смола нам потребуется в будущем. Помечаем. Ну и рубим деревья поблизости, зря топор что ли сделали?

А вот и олово!
А вот и олово!

Выкопав небольшие залежи вспомнила о жерновах. Смотрим подходит ли нам гранит.

Похождения в Vintage Story [3 часть]

Для них нам потребуется цельный камень. Его можно получить вот таким способом.

Возвращаемся домой и смотрим как именно делается оловянная бронза.

Похождения в Vintage Story [3 часть]

Пока что решила сделать четыре слитка.

Наверное можно было уменьшить процент олова, но и так сойдет.
Наверное можно было уменьшить процент олова, но и так сойдет.

Так же сделала ножницы из меди.

Заготовки можно охлаждать, но смысла в этом нет. Может когда-нибудь исправят это.

Ждем и разливаем.

Конечно же идем спать вместо ожидайки. К сожалению после пробуждения на нас напали дрифтеры из аномалии.

Малая часть.
Малая часть.

Из-за нехватки места в инвентаре шестеренка попала в левую руку и случайно активировала её.

Испугалась!

Небольшая передышка после неприятной ночи. Зато кирку обновила.

Похождения в Vintage Story [3 часть]

Решила что пора бы раздобыться едой, а так же скрафтить хилки. Для них нам потребуется рогоз и хвощ. Пока собирала услышала вой. Волк близко.

Хп стало еще меньше после драки с толсторогом..
Репа!
Репа!

А вот и сам процесс лечения.

Видите слева волка? Я тоже не сразу заметила, так как радовалась меди.

Похождения в Vintage Story [3 часть]
Одиночный волк довольно слабый, но если будет стая..
Нашла красивое дерево!
Нашла красивое дерево!

Помните я сделала ножницы? С их помощью можно быстро ломать листву и получать в разы больше палочек с ростками.

Грибочки.
Грибочки.

По пути я нашла пещеру и свинец. Пока что не нужен.

Еще было найдено неизвестное устройство, которое можно будет починить при помощи двух шестеренок. В следующий раз. На полу и в ящиках были интересные ресурсы.

Похождения в Vintage Story [3 часть]

Придя домой заметила что аномалия пропала. Наконец-то!

Похождения в Vintage Story [3 часть]

Из найденных ресурсов мы можем сделать интересное копье. Для него нам требуется специальный верстак, а там нужны лианы. Пока откладываем.

Похождения в Vintage Story [3 часть]

Надо что-то делать с мясом. Даже в холодильнике оно быстро портится. Из подходящих вариантов нам подходит засолка. В таком виде мясо, конечно, потеряет часть питательных веществ, но будет храниться целых три с половиной года!

Похождения в Vintage Story [3 часть]

Для соли нам требуется галит. Идем искать.

Похождения в Vintage Story [3 часть]

Еще после той ночи решила скрафтить броню. Что-то сложное делать не можем, а простое не особо хочется. Будем делать из кожи. Процесс дубления кожи очень долгий, а так же требует дуб, известь или буру.

9 риса!

В начале мы долбили камень для жернова, помните? Подобные морские ракушки можно перемолоть и получить известь.

Похождения в Vintage Story [3 часть]

Так же нашла довольно большие залежи меди. Копаем.

По пути домой встретила торговца. Их довольно много на карте и бывают интересные товары, но мы пока что нищие, да и продавать нечего.

Похождения в Vintage Story [3 часть]
Процесс получения извести. 

Отоспавшись и разгрузив инвентарь пошла искать буру при помощи геологического молотка.

Тщетно.

Висмутин. Он нам понадобится для висмутовой бронзы.
Висмутин. Он нам понадобится для висмутовой бронзы.
Берем!
Берем!
Наконец-то нашла торф.
Наконец-то нашла торф.

По пути старалась заходить в пещеры, вдруг найду что-то интересное.

Похождения в Vintage Story [3 часть]

Не особо поняла что тут происходит, но мы впервые встретили медведя. Старательно обходим его.

К большому сожалению медведя было два и один из них напал. Строим столб и понимаем, что ударить мы его не можем..

Убираем один блок и...

Первая смерть.

Возвращаемся. К счастью медведь отошел и задремал.

Похождения в Vintage Story [3 часть]
Еще один торговец.
Еще один торговец.

В очередной пещере нашла сразу три интересных места!

Пластинка.
Пластинка.

Новые враги. Нам ведь старых не хватало..

Без брони лучше не лезть. 
Без брони лучше не лезть. 

Вернувшись домой без буры, соли и дуба промываем найденную землю с костями.

Получили немало интересного.

Похождения в Vintage Story [3 часть]

Известь мы же получили, верно? Так чего время тянуть. Берем шесть литров воды, разбавляем известью 1:1 и получаем известковую воду. Закрываем кожу в растворе.

День получился не совсем удачный.

Грустим.
Грустим.

#vsac - хештег для игнора.

3434
21 комментарий
5000 ₽

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

В первой части все было написано!!!

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить