100 дней выживания в Vintage Story [1-8, весна]
При создании мира можно выбрать количество дней в сезоне, я оставила стандартное значение. Новичкам, возможно, стоит ставить значение выше, так как может не хватить еды и других ресурсов на зиму. Хотя и зимой можно спокойно выживать. Еще дала себе фору в пять дней на спаун врагов.
День первый. Создала персонажа и выбрала класс. Всегда выбираю простолюдина, бафы и дебаффы по моему мнению созданы для мультиплеера.
Чуть осматриваюсь, собираю первые палочки и камушки, создаю первые инструменты.
И конечно же расширяю инвентарь! Надо нарезать рогоза.
Сразу нашла огнеупорную глину! Собрала два стака на всякий, хоть и сейчас она мне не понадобится. Иногда глину сложно найти..
И торф рядом! Сюда.
В первый день особо ничего не прозошло, просто бегала, собирала хлам и искала симпатичное место для домика. Везде был дикий лес, хорошо хоть под конец нашла равнинку.
Получилась обычная землянка.
Конечно же я забыла нарубить дров для костра..
Второй день начался с лепки. Еды не было никакой, поэтому нужно после срочно поохотиться.
Рядом с домом были кустики, но не поспели еще.
Животных не было вообще.. Кроме рыб. Пришлось с ножиком охотиться под водой.
Сразу же готовить.
Одной рыбки было мало.. Нужно было идти охотиться дальше. Или хотя бы найти дикие посевы.
Еще и кролика с петухом нашла. Пир!
По пути домой наткнулась на смолу. Такие вещи лучше отмечать, они в будущем пригодятся в огромных количествах.
Рядом с домом было найдено олово! Можно будет практически сразу в бронзу прыгать.
Улов скромный, но зато есть!
Уже вечерело, поэтому решила запечь формы. Они горят долго..
Спать. Сон очень важен в этой игре, так как если не спать, долго находиться под землей или в определенных местах, то стабильность (шестеренка) будет крутиться и уменьшаться. Если забить на это, то чаще будут спавниться монстры.
День третий. Пока запекаются формы дел особо нет, поэтому решила нарубить дров и сделать древесный уголь.
Для этого нужно выкопать яму, забить бревнами, накрыть сверху землей оставив одно отверстие, в котором нужно развести костер и сверху накрыть еще одним блоком, чтобы воздух не поступал.
Побегала поизучала окрестности. Ничего интересного.
Утром четвертого дня формы уже были готовы.
А значит пора делать первые нормальные инструменты! В тигеле разогреваю медь, благо уголь выпал из контейнера в заброшке.
На улице разломы..
Чуть надо подождать и можно отливать наконечники инструментов!
Пока остывает можно чуть поохотиться и рагу сварить..
Ииии первые нормальные инструменты!
Сразу поняла, что рагу то я скушать не смогу.. Мисок нет и глина закончилась. Пришлось бежать копать, благо недалеко.
Еще раз поджигаю..
Перед сном решила промыть найденные в руинах костяные блоки.
И выпал наконечник копья!
И книжечка. Лор! ЛОООООООООООР!
Пятый день. Надо искать еду. Рядом с домом созрела голубика.
К моему счастью, около водоема было немало куриц и енотов.
Надо возвращаться и заняться бронзой. Рядом с домом было олово, начну с него.
Жилка оказалась мелкой, поэтому много не получилось накопать. Дальше медь.
Молоточком необязательно стучать, просто хотелось узнать сколько тут меди заранее.
Улов небольшой..
Дома миски и формы для слитков уже готовы.
А значит можно взять рагу!
Ну и конечно же я забыла про молот.. Им нужно разбивать руду. Он, конечно, еще нужен для ковки, но в данный момент только для раскола. Формирую и запекаю..
О, уголь готов!
А пока запекается можно улучшить жилищные условия..
И горн сделать!
Утро пятого дня началось с выплавки молота.
Решила продолжить обустройство дома пока остывает молот.
Когда молот был уже готов, то оказалось, что олова не хватает, чтобы сразу сделать бронзовую наковальню.
Благо пометила еще одно месторождение. Да еще и двойное!
Получилось пятнадцать слитков..
Угля не хватило, пришлось идти копать. А тут волк! Фора закончилась.
Благо волки тупые, а выкопанный наконечник для копья наконец-то пригодился.
Бронза готова, можно отливать.
Шестой день начался с бронзовых инструментов. Красота.
Помните я два слитка вылила? Не все можно по форме скрафтить. Теперь нужно ковать! Разогреваю горн углем, кидаю слитки и жду. Уже не помню в каком обновлении это ввели, но никак не привыкну, что горячие вещи нужно носить с клещами.
Сама ковка незамысловатая. Воксели нужно двигать и удалять.
Пила есть, дерева нет. Пришлось идти калупать.
Для сундуков требуются гвозди. Еще жду..
Пока ждала решила соорудить холодильник.
И чуть-чуть прибраться в доме. Доски ведь появились!
Для некоторых вещей нужно несколько слитков одновременно. Это гвозди, кстати.
Сундуки! Наконец-то!
Теперь можно хранить больше вещей! И сортировать!
Спать.
Седьмой день был проходным. Бегала, изучала окрестности с молоточком.
Накопала кварца на будущее.
Нашла титан!
Накопала породы. Именно вот таким способом нужно добывать цельные блоки для некоторых крафтов, в моем случае жернова.
Цинк!
В целом все..
Восьмой день. Рев не закончился, хотя должен был, поэтому решила глянуть холодильник.
После убийства пошла исследовать мир дальше. Скоро весна закончится, а я так и не нашла ни льна, ни пшеницы. Ничего! Но тут..
Чуть позже выпала медная кирка. Круть.
Начался дождь. Сижу.
Вернувшись домой под конец дня решила посадить семена и удобрить почву.
И улучшила дом!
Девятый день. Лето. Продолжение потом!
ААААААААААААААААААА ПСИОПЫ
Ааааа отсутствие сна.
Пост будто @Оксана Добрая писала...
С чего это? Я так подробно игровые приключения не расписываю)
Почему ты еще не стала стримером
У игры такой меланхоличный вайб более симулятивного майна+твой персонаж.
Прям эх.
Но все будет хорошо.
А вот эта игруля очень хорошая. По началу тупил, потом оторваться не мог.