Кстати да, почему никто не говорит про проблему однообразия в играх фромов? Там тупо с первого соулса кочует один и тот же мувмент, боевка, анимации и интерфейс. Даже в конвеерных ассасинах изменения чаще происходят, чем здесь
Там тупо с первого соулса кочует один и тот же мувмент, боевка, анимации и интерфейс.А теперь скажи, в чём Бладборн, Секиро и вышедший в прошлом году Арморд Кор 6 являются копиркой трилогии Дарк соулса
Почему никто не говорит о проблеме однообразия во всех играх?..
Когда один разработчик пилит одно и то же, в этом нет ничего предосудительного. Ты просто специализируешься в каком-то жанре, работаешь в своём стиле, и постоянно его оттачиваешь. Но когда игры разных разработчиков похожи друг на друга...
Кстати да, почему никто не говорит про проблему однообразия в играх фромов? Там тупо с первого соулса кочует один и тот же мувмент, боевка, анимации и интерфейс. Даже в конвеерных ассасинах изменения чаще происходят, чем здесь
Все нормальные люди об этом давно говорят
Там тупо с первого соулса кочует один и тот же мувмент, боевка, анимации и интерфейс.А теперь скажи, в чём Бладборн, Секиро и вышедший в прошлом году Арморд Кор 6 являются копиркой трилогии Дарк соулса
Почему никто не говорит о проблеме однообразия во всех играх?..
Когда один разработчик пилит одно и то же, в этом нет ничего предосудительного. Ты просто специализируешься в каком-то жанре, работаешь в своём стиле, и постоянно его оттачиваешь. Но когда игры разных разработчиков похожи друг на друга...
Потому что соусы любят не "за", а "вопреки"
Skill issue
Git gud