Можно , на старых играх "до 2020" до дх11 (ГТА 5, Ведьмак 3, и т.д.) будут нормально работать. Под нормальной работой подрузумевается, держать стаб фпс в всинк в требуем разрешении.
Если бы до 20-го... Технологию прикрыли в 18-м, а перестали продвигать еще раньше. Главная проблема - даже в лучшие времена поддержка была далеко не везде, усугубилась нюансом - игры с поддержкой СЛИ обычно имели неплохую оптимизацию и шли нормально даже на одной карте, а вот там, где с оптимизоном беда - СЛИ нет.
Можно, но бесполезно.
Можно , на старых играх "до 2020" до дх11 (ГТА 5, Ведьмак 3, и т.д.) будут нормально работать. Под нормальной работой подрузумевается, держать стаб фпс в всинк в требуем разрешении.
Если бы до 20-го...
Технологию прикрыли в 18-м, а перестали продвигать еще раньше. Главная проблема - даже в лучшие времена поддержка была далеко не везде, усугубилась нюансом - игры с поддержкой СЛИ обычно имели неплохую оптимизацию и шли нормально даже на одной карте, а вот там, где с оптимизоном беда - СЛИ нет.
SLI мертвая технология
А смысл? Старые игры потянет и одна, в новых поддержки сли нет уже давно.
Комментарий недоступен