whitewhale

+268
с 2018
0 подписчиков
15 подписок
в посте

я прикололся в начале на терриконе с мини-квестом помочь сталкеру достать автомат из канавы, игра как бы тебе показывает по каким правилам местный социум живет и в добрячка играть смысла нет
вот эти все мини-истории и квестовая часть вообще незаслуженно недооценены и теряются на фоне общего хейта

1
в посте

Такие же вайбы как у автора словил, в целом вообще сталкер 2 это такой симулятор лазания по заброшкам (ну или поиска закладок, кому что ближе), и многие локи действительно в плане левел-дизайна сделаны хорошо, вроде и 1-2 дороги как правило до тайника, но часто с каким-то приколом или маленькой особенностью, которая добавляет уникальности каждой локации
Согласен с комментами, что лут зачастую простенький - колбаса, водка, патроны. Другое дело, что сам процесс поиска вполне развлекательный.
При этом квесты прикольные, из тех что видел все - с приятным сторителингом, вписаны в мир, описаны с диалогами в которых люди как люди разговаривают, а не как персонажи из сериалов. Так что шариться по карте прикольно, хоть и заебывают конечно периодически многокилометровые забеги от точки до точки

1

всю жизнь боюсь смотреть хорроры, скримеры невероятно пугают
кто смотрел подскажите, кинчик страшный прям, скримеров много? или там про другое и максимум что ждет - это кучи разного мяса?

Бери Зельду, она вся - геймплей
Как это выглядит после обучения:
1.Почти 200 святилищ, каждое из которых построено вокруг одной уникальной геймплейной идеи. Они практически не повторяются, заставляют чуть пошевелить мозгами и проходятся за 10-15 минут. Прошел, кайфанул, получил сферку для обмена на хп или стамину
2. Открытый мир с квестами. Квесты как правило выглядят так «Потерялся нпс, видели в районе таком-то, поспрашивай там». Пока дойдешь до квеста откроешь кучу новых мест, пещер со своими приколами, новых квестов наберешь, откроешь кусок карты, пройдешь святилища, найдешь броню и еще сколько-то квестов

Геймплей системно построен так что одно событие цепляется за другое и по итогу у тебя всегда в дневнике куча дел, каждые 5 минут новое приключение с поиском сокровищ, короки бесконечные и кайф от разнообразия мира. Для меня ближайший аналог - ламповый морровинд

2

Там еще поиск сокровищ по картам, которые добываются с летающих островов - вполне приятная активность

3

Первая часть абсолютно богическая была, рад что со второй частью не подкачали!

4

я плачу боже мой
рил легенда

1

Мне показалось самое интересное в плане сложности и геймдизайна начинается с пустыни, до этого скорее приятная прогулка
Ну и по классике под конец игры и в секретных мирах начинается платформенный хардкор:)

1

Уважаемый автор, судя по всему вы игру не прошли на истинную концовку)

3

Марио - разъеб всего, спасибо Нинтендо! Можно расходиться, больше охуенных механик разом в одной игре в этом году не будет.
До свидания!

7

Лайк не глядя автору и лайк авансом тому, кто сделает подобный пост про Полет Драконов!

1

Спасибо за большой материал! Я вот никогда не играл в мячик, но любопытство погамать в фифу периодически возникает. Там вообще можно поиграть в условный стори режим или все упирается в UT?

1

Разъеб по всем фронтам
Всем спасибо, ждем декабрь 2023
UPD. Ну конечно май, сорри я из сызрани

4

В ахуе с комментов
TJ, спасибо, был самый норм!

15

Эксперты! Я люблю трилогию Mass Effect, ни никогда  не играл в Kotor. Рекомендуете?

Т.е. разрабы предложили журналистам ключи на игру на пс4 и боксе журналистам, те не удосужились проверить и теперь перекладывают ответственность на CDPR?

26

А JRPG?

25

Очень крутые ребята, но конкретно этот сингл проходной кмк

Знатоки, кто в фаир эмблем играл, расскажите как оно для человека, который в тактику не играл никогда?