Согласен, но это вопрос логистики первичного получения девайсов для оборота. На самом деле на начальном этапе, без выстроенной системы доставки, приема платежей и так далее, как мне кажется это будет очень сложно - дорого для сервиса. Но как только будет натроен сайт и приложения, то описанное тобой более чем интересная модель.
Тут самое главное удобный сайт и приложение на мобилу. И оплатить можно будет с сайта\приложения. Пример: Я пользователь, взял Xbox Serias X у тебя, в аренду на неделю, отдал например 1000 рублей через приложение. Кошелек владельца пополнился на 750 рублей. Раз в неделю владелец может вывести деньги себе на карту. С точки зрения бухгалтерских выплат это достаточно просто, но дорого (перевод со счета компании на счет клиента стоит бабок, рублей 40 чтоли).
Логистика может быть реализована на первых этапах сторонней компанией.
Вопрос, первый и очень важный - это юридические вопросы к пользователям сервиса в случае повреждения девайса владельца. Вот тут надо думать как поступать. Естественно нужна будет тех поддержка по этим вопросам. Типа как наказывать или еще что то... Естественно при регистрации паспорт + снилс + банковские реквизиты для начислений.
Согласен, но это вопрос логистики первичного получения девайсов для оборота. На самом деле на начальном этапе, без выстроенной системы доставки, приема платежей и так далее, как мне кажется это будет очень сложно - дорого для сервиса. Но как только будет натроен сайт и приложения, то описанное тобой более чем интересная модель.
Тут самое главное удобный сайт и приложение на мобилу.
И оплатить можно будет с сайта\приложения.
Пример: Я пользователь, взял Xbox Serias X у тебя, в аренду на неделю, отдал например 1000 рублей через приложение.
Кошелек владельца пополнился на 750 рублей.
Раз в неделю владелец может вывести деньги себе на карту.
С точки зрения бухгалтерских выплат это достаточно просто, но дорого (перевод со счета компании на счет клиента стоит бабок, рублей 40 чтоли).
Логистика может быть реализована на первых этапах сторонней компанией.
Вопрос, первый и очень важный - это юридические вопросы к пользователям сервиса в случае повреждения девайса владельца.
Вот тут надо думать как поступать.
Естественно нужна будет тех поддержка по этим вопросам.
Типа как наказывать или еще что то...
Естественно при регистрации паспорт + снилс + банковские реквизиты для начислений.