В общем, я когда-то ближе к релизу выложу то, как игра выглядела вначале. Это боль в глазах. Сейчас у меня получилось докрутить до определенного качества визуала, который меня в целом устраивает. Понятно, что улучшать можно до бесконечности, но хотелось бы дожить до релиза. Сейчас много следующей работы. Визуал буду править потихоньку параллельно. Будет много чего меняться. Но в целом стиль вот такой. И поиски его я закончил. Дальше только детали.
Я показывал трейлер Арт-дизайнеру Halo, он сказал все выглядит круто.
Трава, как ты ее покрасил, вряд ли может выглядеть так при синем лунном цвете. При дневном - да.
Огонь мультяшный - не вписывается на мой вкус.
GUI - скорее пока текущее решение
Вот пример дневной свет. И посмотри на цвет зелени
Unreal Engine 4.27
[Udemy] - Unreal Engine 4 Class. Blueprints (2018) - как отправная точка с самого нуля, чтобы понять чо вообще происходит.
Unreal engine 4.27
Голова - да. Изначально вообще не планировал крупные планы.Героя делал чисто под геймплей. Потом начал делать трейлер и понял, что мне не хватает крупняков. Пришлось использовать геймплейную голову. Она да, вот такая :)) Делать отдельно - не стал. Иногда приходится переступать через себя и смиряться с компромиссами. А то так никогда не доделать :)
Все трехмерное. Но вид только сбоку
Сложно сказать. Ещё много работы
Да, персонажа полностью сам. Анимации скелетные. Развивающийся плащ - физика движка
В планах - на все платформы.
Как раз страничка во VK play на этапе проверки находится. Оформил ее недавно. Жду пока одобрят
Частично покупаю. Если меня какой-то ассет устраивает, то покупаю, не вижу смысла делать самому, если устраивает готовое и вписывается в окружение.
Можно будет играть за корован (нет) =))
И Дредом тоже да, но а так - много чем вдохновлялся. Flashback, Generation Lost (Sega), Infernax (внезапно:)). Blackthorne, Гипперион - книга. Неукротимая планета - книга, Пассажиры - кино. И другими вещами.
2,5 года с нуля. Начиная делать, не умел и не знал вообще ничего. Сделал персонажа - он был похож ка кусок пластилина с ближайшей мусорки=) Поэтому пошёл изучать как делать персонажей. В итоге вот накрутил такое
ты имел ввиду "Делай побольше"? =)))
=))
При повторном нарушении есть риск потерять лицензию. Законодательно прописано. Так что никто нарушать не будет.
Покажи кстати свои игры, что у тебя есть в релизе или в разработке.