Пробоевку видимо не понял да. В общем юзаем, чем больше юзаем тем быстрее открываем новые скилы это скрытая механика работает во всех частях серии, здесь конечно по проще но у нас имеется конкретное древо умений и в каждом из этих умений скрыто от одного до нескольких более мощных скилов. Разбиратся с боевкой придется на третьей и 4 сложности. Зря на средней начал, там сложность чисто для сюжета, а серия тэйлс оф это первостепенно продуманный боевой геймплей, без него играть в просто сюжет можно но эт такое. Для меня минусом было то что разрабы решили вместо хоть какого то открытого мира как раньше, сделать коридорчик блин, два региона соединяющейся пещеркой на 10 минут эт конечно мощ)))
Так новые приемы и открываются использованием простых и объединением их в более мощные. Ну и опять же - от того, что у тебя станет больше разных приемов - менее однообразно боевка ощущаться не перестанет.
Пробоевку видимо не понял да. В общем юзаем, чем больше юзаем тем быстрее открываем новые скилы это скрытая механика работает во всех частях серии, здесь конечно по проще но у нас имеется конкретное древо умений и в каждом из этих умений скрыто от одного до нескольких более мощных скилов. Разбиратся с боевкой придется на третьей и 4 сложности. Зря на средней начал, там сложность чисто для сюжета, а серия тэйлс оф это первостепенно продуманный боевой геймплей, без него играть в просто сюжет можно но эт такое. Для меня минусом было то что разрабы решили вместо хоть какого то открытого мира как раньше, сделать коридорчик блин, два региона соединяющейся пещеркой на 10 минут эт конечно мощ)))
Так новые приемы и открываются использованием простых и объединением их в более мощные. Ну и опять же - от того, что у тебя станет больше разных приемов - менее однообразно боевка ощущаться не перестанет.
Ага кликай быстрее что бы вин...