Противоречивые чувства. Атмосфера есть, игра не затянута, что тоже радует, но геймплей на любителя. Перебегать от факела до факела, разбивать горшки... Ну если кому-то зашло, могу только порадоваться. Интересной шибко я бы игру не назвал все же. В такого рода играх нужен эффект, когда сопереживаешь героям. Вот, скажем, в "Дейс гон" я героям сопереживал, да и интересно было двигаться по сюжету. Здесь же тебе пофиг на девочку, мальчика, сюжет... Просто спасаются, бросай горшок и пробегай.
Вот только не надо про Days Gone! Здесь хотя бы на глазах маленького мальчика умирают его друзья, он держит их за руку до последнего вздоха и они блять волшебно не воскресают. Сюжет и герои в «A Plague Tale» посильнее Дейс гановских будут.
Комментарий недоступен
Противоречивые чувства. Атмосфера есть, игра не затянута, что тоже радует, но геймплей на любителя. Перебегать от факела до факела, разбивать горшки... Ну если кому-то зашло, могу только порадоваться. Интересной шибко я бы игру не назвал все же. В такого рода играх нужен эффект, когда сопереживаешь героям. Вот, скажем, в "Дейс гон" я героям сопереживал, да и интересно было двигаться по сюжету. Здесь же тебе пофиг на девочку, мальчика, сюжет... Просто спасаются, бросай горшок и пробегай.
Вот только не надо про Days Gone!
Здесь хотя бы на глазах маленького мальчика умирают его друзья, он держит их за руку до последнего вздоха и они блять волшебно не воскресают.
Сюжет и герои в «A Plague Tale» посильнее Дейс гановских будут.
То же самое чувство у меня было в DG и TheLoU. Вот только в той же TheLoU теле с самого начала дарили на жалость, а это - грубый и дешевый прием.
Охеренная игра.
Душевнее ТЛоу какой-нибудь.
Не всем играм нужен ахеревший геймплей и ультрабюджеты.
Они хороши как есть.
Комментарий недоступен
ээээ, это другое, алё