Перейдем к оптимизации. Во время перемещения по ,,открытому миру" зависаний не замечено, однако во время боёв, в которых присутствуют более пяти мобов, появляются микро-фризы, по ощущениям падение до 20-25 кадров, но это на пару секунд. В остальном же все более чем гладко. Прочитав рецензии IGN и некоторых других изданий, я поймал себя на мысли что они только и делают что обсерают версию для Vita, и превозносят версию для четвертой плойки. Изначально игра делалась для Vita и PS3, но основной упор сделан на первую, PS3 версия ничем не отличается, даже лаги одинаковые, смотрел геймплей на YouTube в 720р и 60, и понял что это одна версия. Позже выпустили на четверку, и о боже, там больше травы и мобов, кошмар, какая большая разница. Если серьезно, в версии для четвертой плойки просто на 3-4 моба больше, и дальность прорисовки в полтора раза выше, но есть одно но, сама игра сделана для портативки, и графика абсолютно не подходит для стационарной консоли.
это что то типо диаблоида?
Да, только с видом от третьего лица)
Уже лучше, хотя всё равно есть к чему прикопаться)
Засранец!)