Здравствуйте.

Недавно начал проходить Sword Art Online Lost Song. Являясь фанатом мастеров с 2014 года, и узнав что PS Vita имеет целых две лицензионные части, я решил поиграть и понять, японская ли это дрочь или шедевр.

Начинается все с шикарного вступительного ролика, и это уже вселяет надежду, но все бьется об скалы под названием ,,обучение"- нас в прямом смысле учат ходить, и это пипец, одно из

двух, либо японцы тупые, или эта игра для детей, пяти лет.

Позже переносят в центральный город, и тут начинаются то, чем мы будем заниматься всё оставшееся время.

Берем квест, зачищаем данж, убиваем босса, профит. Помимо боев, имеются и аниме вставки повествующие о сюжете, честно я его вообще не понял. Хотя нет, я понял, что события происходят во время второго сезона аниме, точнее второй арки, второго сезона. Наши герои

недавно скорректировали персонажей из SAO, в новую VRMMO ALO, и поэтому начинаем игру за Кирито, имеющего сотый уровень.

С сюжетом проехали, перейдем к самой вкусной части. Что точно получилось разработчикам, так это боёвка. Воздушные бои сделаны криво, но все равно увлекательно летать над Альфхеймом, на своих крыльях.

Бои происходящие в воздухе сначала поражают, но позже приходит гнев из-за кривой и медленной камеры. Также вымораживают переключения между лететь вверх и прямо, во время сражений часто путаешь кнопки, и ливаешь из боя.

Система союзников очень классная, можно выбрать Асуну в купальнике или обернутую в полотенце Лифу (Сугуху).

Брать можно двух союзников, и это сильно напоминает схему God Eater, но это неудивительно, издатель один Namco Bandai. Союзники хиляют, и наносят мощный урон мобам.Личный совет, берите в пати Юки и Лифу, две имбовые тянки по способностям. Ну и из остальных отмечу Асуну, тянка имеет атаку дальнего боя в виде ледяного выстрела, данным скиллом удобно убивать летучих тварей.

Также добавили еще несколько челов, но увы среди них я никого не знаю, но тянки

там зачётные.

Город (Безопасная Зона) выполнен в стандартом фэнтези/рпг стиле. Есть торгаши оружием, зельями и кузнец который апгрейдит оружие, а также идентифицирует оружие которое неизвестно. Наш Кирито имеет личные апартаменты, в них есть кровать, благодаря которой сейвимся, рабочий стол для сборки пати, шкаф для смены экипа, и картину благодаря которой можем лицезреть тянок в нижнем белье (смотрим превью).

По городу ходят ,,игроки" правда моделек всего шесть, и повторяются они слишком часто, но да ладно, обычное дело для аниме игр.

Заданий от npc мало, и часто повторяются, разнообразия нуль.

Данжи выполены в двух стилях. Первый- стандартное подземелье с дверями и механизмами для отпирания. Второй- пещеры с теми же дверями и механизмами. А связывает их не только двери, но и битвы с боссами, которые абсолютно не блещат оригинальностью.

Боссы представляют из себя мобов на стероидах, разница лишь в размерах и уроне, и то, даже на высокой сложности они не представляют проблем. Для меня странно, что обычные мобы ящеры вдвоём создают больше проблем, чем два огромных босса скорпиона.

Про локации писать не буду, их с гулькин нос, и они мало чем отличаются друг от друга.

Переходим к моей любимой части обзора, технической части. Играл я именно на PS Vita, и сужу именно данную версию. Меня удивило отсутствие так называемых ,,лесенок", явление когда по углам персонажей, и текстур появляются кубили в виде лесенок. В данной игре все сглажено, все персонажи выглядят как куклы, и с одной стороны это плохо, а с другой, вспоминая какой пипец был в Naruto Storm 4 на PS4, там был именно cell shading, и текстурки утопали в ,,лесенках". Персонажи прорисованы хорошо, глаза, одежда и лица отлично различимы, художники не зря едят свой хлеб.

Перейдем к оптимизации. Во время перемещения по ,,открытому миру" зависаний не замечено, однако во время боёв, в которых присутствуют более пяти мобов, появляются микро-фризы, по ощущениям падение до 20-25 кадров, но это на пару секунд. В остальном же все более чем гладко. Прочитав рецензии IGN и некоторых других изданий, я поймал себя на мысли что они только и делают что обсерают версию для Vita, и превозносят версию для четвертой плойки. Изначально игра делалась для Vita и PS3, но основной упор сделан на первую, PS3 версия ничем не отличается, даже лаги одинаковые, смотрел геймплей на YouTube в 720р и 60, и понял что это одна версия. Позже выпустили на четверку, и о боже, там больше травы и мобов, кошмар, какая большая разница. Если серьезно, в версии для четвертой плойки просто на 3-4 моба больше, и дальность прорисовки в полтора раза выше, но есть одно но, сама игра сделана для портативки, и графика абсолютно не подходит для стационарной консоли.

Если меня спросят стоит ли играть в SAO Lost Song, мой ответ будет краток.

- Играть следует только на PS Vita и нигде более, игра выглядит как для портативки и также ощущается, и играть в такое на PS4, или боже упаси, на ПК, это откровенное извращенство.

Итог. Игра блеклая для обычного человека, но для меня, как фаната SAO это бриллиант. Да, я её еще не прошёл, и игра состоит из побегушек из данжа, в данж, но вспоминая три года проведенных в WoW, до меня дошло что это моё.

Всех с наступающим, здоровья, счастья, и лёгкого похмелья. Спасибо что были со мной. DTF каким бы рассадником токсиков и щитпостеров ты не был, я все равно я тебя люблю. Всем удачных выходных.

44
6 комментариев

это что то типо диаблоида?

Ответить

Да, только с видом от третьего лица)

1
Ответить

Уже лучше, хотя всё равно есть к чему прикопаться)

Ответить

Засранец!)

Ответить